СБП. Дни Мошиаха! 19 Адара II 5784 г., шестой день недели Цав | 2024-03-28 21:20

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # Мири Яникова пишет: [29.07.2014 13:12]

    В этой части пространства небосвод неподкупен,
    эти звездные сети не прорвать второпях.
    Над Святою Землей простирается Купол,
    потому этой ночью здесь не плачут, а спят.

    И когда нас разбудит ночная тревога,
    наше небо прогнется под ударом беды,
    то появится ангел у любого порога,
    и широкие крылья накроют сады.

    И о прерванном сне здесь никто не заплачет,
    потому что душою подводится счет,
    потому что уже целиком он оплачен,
    потому что нас Бог спасет.

    Фишка в том, что я это написала в 1991 году, когда Купола - ни Железного и никакого другого - не было и в помине. И откуда он у меня тут взялся? Неважно, главное, что этот Купол, которого не было, уже и тогда вполне успешно работал.

  2. # Борис пишет: [29.07.2014 13:45]

    Очень интересная статья. Особенно для пропаганды яшивот. Никак не пойму в какой из ее частей расположено вранье. От азриэли до моря по прямой 2.5 км. Для того чтобы ветер снес ракету, которой осталось 4 секунды до падения скорость ветра должна быть минимум 625 м/с. В средней руки смерче скорость ветра порядка 50-60 м/с. При 100 м/с сносит дома... САмолет летит со скоростью 250 м/с. Скорость звука 330 м/с. Представили себе ветер ?

    А тут как в анекдоте - либо не 4 секунды, а 100, либо не Азриэли, а пляж.

  3. # Шолем пишет: [29.07.2014 14:04]

    «Борис, ты не прав! (с)»
    Если вы внимательно посмотрите на карту, то увидите, что ракета из Газы в Тель-Авив летит практически по линии берега моря. В тот момент ракета была не над Азриэли, а скорее всего над морем.

  4. # Ефим пишет: [29.07.2014 20:47]

    Скажите, а где этот ваш бог был, когда убивали наших солдат? Почему у не сдул мину, от которой вчера четверо погибли?!

    Вопросов ещё много, но пока ответьте хотя бы на этот. Только не надо меня уверять, что у всех погибших мезузы были не в порядке.

  5. # Шолем пишет: [29.07.2014 21:45]

    Шалом, Ефим! Когда мы видим чудо, мы должны прославлять Творца, когда же происходит трагедия - то мы скорбим... Я не являюсь секретарем Всевышнего и не могу знать о Его планах... Кстати, во время дорожно-транспортных происшествий ежегодно гибнут сотни людей, но это не повод усомниться в том, что многие остаются в живых после аварий совершенно чудесным образом.

  6. # Палыч пишет: [29.07.2014 22:48]

    Если Мири говорит правду о том, что она этот стих написала в 1991 году, то это большее чудо, чем сдувание ракеты в море.

  7. # Юрий пишет: [30.07.2014 10:37]

    Да, смотрю у вас Всевышний трудности любит... А что бы ему просто не дать "железному куполу" сбить ракету?! Или сделать так, что бы она взорвалась при старте! Что за голливудские спецэффекты?!

  8. # Шолем пишет: [30.07.2014 10:39]

    Понимаете, Юрий, Всевышний иногда показывает нам чудеса (явные или скрытые), чтобы мы вернулись к Нему.

  9. # Александр пишет: [30.07.2014 11:55]

    Исаия 55:8:
    Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.

  10. # Galina Babitski пишет: [30.07.2014 13:55]

    Бред полный..но пусть учится человек.блажен кто верует..а вообще у нас всё привыкли списывать на чудо.и что людей не много гибнет(потому что не их дети)это незаслуга людец,что они сломя голову несутся прятаться..а те не прячутся оттого и жертвы.у нас куда ни кинь-чудесатее и чудесатее жизнь

  11. # Шолем пишет: [30.07.2014 13:57]

    Galina, вы не верите в чудеса?

  12. # Esther Broha пишет: [30.07.2014 16:54]

    1)Ашем шомер ам Исроэль!
    2)Люди обычно начинают верить в такие вещи, когда лично с ними сталкиваются, когда видят что то своими глазами. и т.п.
    3)Спрашивать о том, где был Все-ний в момент гибели наших ребят, глупый вопрос.

  13. # геннадий пишет: [30.07.2014 17:22]

    Слава Богу, который верен в завете с Израилем.

  14. # La Paloma пишет: [31.07.2014 01:29]

    Сдул? Пусть тогда еще и на сектор газа так надует, чтобы ничего оттуда не прилетало.

  15. # Маша пишет: [31.07.2014 17:47]

    Скоро и на сектор подует,не переживайте.Чем скорее мы поймем что злоба упреки и поиск виновных только добавляет масла в огонь мирового зла,тем скорее и подует на Газу.То ли еще будет!

  16. # אבי пишет: [01.08.2014 13:52]

    1. В вск. 27/7 ветер был с моря, он всегда летом дует с моря на восток.
    2. Чтобы "сдуть" ракету от Азриэли в море за 4 секунды, как уже замечено выше, нужен ветер скоростью более 625 м/с., таких ветров не бывает на планете Земля, самые сильные рекордные ветры на Земле дуют в 10 раз медленнее. Такой силы ветер сдул бы сам город Тель Авив в море, и сами башни Азриэли, в первую очередь.

  17. # Шолем пишет: [01.08.2014 13:56]

    Ави, вы тоже невнимательны. Я уже ответил (№3) на это «возражение». Повторяю, ракета была не возле торгового центра, а возле моря (посмотрите на карте, где расположен сектор Газа и где Тель-Авив), а ветер подул (внезапно!) с востока, а не с моря. И вообще, разве о чудесах задают вопросы? Когда евреи переходили море, тоже дул ветер, но море расступилось не только из-за этого...

  18. # אבי пишет: [01.08.2014 14:10]

    Милый Шолем, вы дискутируете сейчас с офицером артиллеристом огневиком по ВУС, и я знаю, что такое деривация. Поэтому, то, что вами здесь написано, это сказка, хорошая, добрая, но сказка. Шаббат шалом.

  19. # Шолем пишет: [01.08.2014 14:13]

    Ави, чудеса в чем-то похожи на сказку. Если я найду вашего коллегу, того самого очевидца-участника, это убедит вас?

  20. # Маша пишет: [01.08.2014 15:09]

    Ави, наверно, это чудо не предназначенно для вас. Ведь чудо - это личное откровение, не укладывающееся в привычные рамки нашего разума. Это когда вы признетесь себе: "Я не понимаю, что происходит, но это факт". Однажды откровение затронуло целый народ одновременно. Во время дарования Торы.
    Желаю вам ВАШИХ чудес.

  21. # Анна пишет: [02.08.2014 10:00]

    То что наши ученые разработали железный купол тоже божье чудо.Почему мы не верим в это чудо,а все пытаемся доказать на основе научных знаний.Еще раз все что приходить в голову ученых это дар БОЖИЙ!!!

  22. # Маша пишет: [03.08.2014 00:13]

    Всем сомневающимся в чудесном надзоре Хозяина вселенной над Израилем стоит ознакомиться с очерками об изрильских войнах со времени станлвления государства.

  23. # Хана Гитл пишет: [03.08.2014 00:13]

    Был похожий спор между ученым и равом (к сожалению, имен не помню). Ученый настаивал на том, что никакого чуда в рассечении Красного моря не было. Это научный факт: раз в сколько-то столетий там происходит сильный отлив, и в определенных местах даже можно пройти посуху. его оппонент ответил: разумеется, никаких чудес. не считая того, что евреи оказались в нужное время в нужном месте :)

  24. # меира талия пишет: [03.08.2014 04:44]

    Ави,есть ли чтото невозможное для Б- га!ОН творил,творит и будет творить чудеса для своих любимых детей Еврейского народа. А сказки,не такие уж и сказки,ведь взяты они из наших Мидрашей.У кого есть вера в КОДЕШ БОРУХ,есть вера и в,творимые ИМ чудеса.У чудес нет объяснений.Ави,увеличьте в вере,простой вере!А гуте вох!

  25. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [08.08.2014 14:08]

    Я не хочу ввязываться в дискуссию о чуде, хотя бы потому, что сам ЧЕЛОВЕК - это уже чудо. Я просто опишу события произошедшие со мной и частично описанные в заметке " Мой путь к БОГУ " ( сайт Мошиах.ру ). Итак 1941 год станция Бахмач - мне 9,5 лет. Я стою на привокзальной площади и смотрю вверх на летчика, который меня расстреливает. Боковым зрением замечаю начало движения поезда и бегу к поезду ( идет эвакуация. На перегоне Купянск - Белгород я стою на рельсах и на меня на бреющем полете стреляя, несется самолет - это продолжалось несколько раз пока я не сообразил лечь на рельсы.Память осталась в виде дырки от пули в пиджачке.Далее: два раза тонул в Узбекистане и на Урале, горел, попал в ДТП и.... почему-то остался жив. Я думаю, что Знакомство с ЧУДОМ это сугубо индивидуальное состояние , воспринимаемое позже. Значит кто-то позаботился о том, чтобы я остался жив, а так как я не верю в случайность, то должен принять ВЕРСИЮ, ВЕРУ. ГИПОТЕЗУ о наличии ВНЕШНЕЙ РАЗУМНОЙ СИЛЫ. Для меня лично - это мой АНГЕЛ- ХРАНИТЕЛЬ , действующий от имени БОГА.

  26. # Елена Белоус пишет: [12.08.2014 10:07]

    Бог не только есть, но и все видит и помогает, и защищает Свой народ.

  27. # ainura пишет: [14.08.2014 07:06]

    супер. Бог живой и есть. я люблю тебя Господь...

  28. # Леонид пишет: [18.08.2014 21:41]

    Эх, хорошо бы, чтобы Б-г сдувал все ракеты, а не одну. И не в море, а на головы террористов. Я бы тут же начал молиться.

  29. # Шолем пишет: [18.08.2014 22:09]

    Леонид, все комментарии проверяются по мере поступления. Иногда это занимает время, так как я не всегда возле компьютера. А начать молиться можно и без чуда с Небес.

  30. # Леонид пишет: [19.08.2014 13:47]

    Спасибо за ответ. Если нет чудес, то о чем молиться? Молятся для того. чтобы получить блага здесь или уже в лучшем мире, которые не можешь сам получить своим трудом, умом, упорством.

  31. # Шолем пишет: [19.08.2014 13:49]

    Чудеса есть всегда. Только не каждый их может разглядеть.

  32. # Леонид пишет: [19.08.2014 18:42]

    Вы правы. Вот одна ракета не попала на город во время ветра, Кто хочет может увидеть в этом чудо. За 3-4 секунды, которые ракета уже над городом точно определить куда она хочет попасть есть действительно чудо. Спасибо за диалог. не буду вас больше отвлекать пустыми разговорами.

  33. # Шолем пишет: [19.08.2014 18:58]

    Леонид, вы явно забыли о том, что на Израиль упало тысяча ракет, в ущерба почти не было. Я подчеркиваю именно слово почти, чтобы вы могли понять, что Всевышний оставляет скептикам свободу выбора.

  34. # Леонид пишет: [20.08.2014 23:32]

    я помню это. И даже знаю что не будь у нас создан "железный купол", было бы то, что было когда обстреливали Хайфу и север. Что-то тогда никто не удосужился поздувать ракеты в море, хотя падали и туда. И за это , конечно, можно благодарить бога. Но что ему стоило сдувать все ракеты на головы террористов? Неужели слабо? Или он не всемогущий? Дал евреям землю, но поселил рядом злейших врагов евреев, и помогает им воевать против самой сильной армии в регионе, но это при желании тоже можно оправдать. Еще раз спасибо за диалог. Спор этот бесконечный. всегда при желании можно придумать контрдовод.

  35. # Шолем пишет: [21.08.2014 07:42]

    Леонид, Всевышний дам нам Землю, которую мы не имеем права отдавать кому бы то ни было. Все проблемы с арабами начались из-за того, что правительство «прогибается» перед ними. А благодарить Всевышнего вам ничего не должно мешать. Давайте, сделайте это сейчас — например, наложите тфилллин или исполните какую-то другую заповедь по вашему желанию.

  36. # Леонид пишет: [25.08.2014 20:16]

    Уважаемый Шолем! Неужели правительство Израиля уже сто лет "прогибается?". Первым прогнулся Бегин, самый "правый" из всех политиков того времени и это были 50 годы. Потом Шамир, тоже совсем не "левый" (Мадридская конференция, первые переговоры с палестинскими арабами, затем Биби (Хеврон). Но конфликт начался ведь раньше, не правда ли? Неужели все правительства Израиля, правые, левые все идиоты или предатели? Может они знали больше нас?

  37. # Шолем пишет: [25.08.2014 23:58]

    Когда «раньше»?

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter