СБП. Дни Мошиаха! 19 Адара II 5784 г., шестой день недели Цав | 2024-03-29 08:12

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # Rabinovitch пишет: [17.06.2010 10:32]

    Можно ли заменить слово "воскреснуть" на более благозвучное для нашего еврейского уха...

    — Сказано в Талмуде (Санедрин 98б): «Сказал Рав: «Если он из живых, то он как наш святой ребе, а если из мертвых, то он как Даниэль». И из этого делают вывод, что Мошиах может умереть и что Мошиах может воскреснуть, т.е. после смерти вернуться жить и освободить еврейский народ.

  2. # Шолем пишет: [17.06.2010 10:33]

    Реб Rabinovitch, предложите ваш вариант. И подскажите, как по-русски будет "тхият а-метим".

  3. # Ашер Лейб Нудельман пишет: [17.06.2010 14:29]

    Йехи Адонейну Морейну веРабейну Мелех аМошиах леолам воэд!
    Очень сильная статья)

  4. # volf пишет: [18.06.2010 17:10]

    ДА ЖИВЕТ ВЕЧНО НАШ ГОСУДАРь МОШИАХ!я не Рабинович,но вот-оживление умерших.
    критика Реб Рабиновичав двойне справедлива-помимоаводозорного оттенка критикуемое слово чаще означает оживление в переносном смысле... а оживление грубее и матреиальнее,поэтому в литературном языке исполъзуется намного реже...

  5. # Йеуда Лейб пишет: [15.07.2010 21:12]

    согласен с volfом, даже по простому смыслу тхият - это оживление

  6. # Ицхак пишет: [22.07.2010 21:41]

    То есть в Иисусе проблема только с тем, что его не принял еврейский народ?

  7. # Шолем пишет: [22.07.2010 21:42]

    Ицхак, мне кажется в в статье совершенно четко сказано: Но тот человек («Йошка») был ложным Мошиахом... потому, что не был Мошиахом, которого изберет Всевышний. Как мог еврейский народ его вообще принять, не дай Б-г?

  8. # Aharon Ilan Shvartsman пишет: [28.06.2017 09:39]

    Сильная статья! Хоть и напечатана 7 лет назад, а свою актуальность не потеряла ни на йоту. Спасибо!

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter