СБП. Дни Мошиаха! 12 Нисана 5784 г., суббота недели Ахарэй | 2024-04-20 02:41

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # Евгений пишет: [03.03.2009 14:17]

    Огромное вам спасибо за то что вы сделали ХиТаС онлайн!

  2. # Шолем пишет: [03.03.2009 14:18]

    Евгений, спасибо вам, что учите его... Если есть возможность - сообщите об этом своим друзьям... Я буду очень благодарен.

  3. # Евгений пишет: [04.03.2009 13:32]

    Шолем,конечно сообщу и буду сообщать.

  4. # Евгений пишет: [25.04.2009 20:58]

    Спасибо вам большое,что сделали 3 три главы Мишне Тора.

  5. # Шолем пишет: [25.04.2009 21:00]

    Евгений, к сожалению это не весь Рамбам, только 2 книги.

  6. # Павел пишет: [16.07.2009 10:06]

    Щолем, а есть какие-нибудь комментарии к книге А-Йом-йом? А то, например, сегодняшнее изоречение (24 тамуза) мне не совсем понятно.

  7. # Шолем пишет: [16.07.2009 10:11]

    Комментариев насколько мне известно нет.
    «Пними — тот, чья обращенная к Ребе просьба об успехе в Служении находится в аспекте „не уклоняйтесь в суету“, а желаемым является: „пусть будет тяжелой людям работа“».

    Мне кажется речь идет о человеке, который не ищет легких путей и не боится получить от Ребе указание совершить тяжелую работу над собой

  8. # Elizabet пишет: [07.08.2009 15:52]

    Спасибо большое, что на сайте есть возможность читать Тегилим. Все думают, что я сижу с умным лицом, потому что я работаю (у меня огромный офис), а я на самом деле читаю Тегилим:-)
    Вы молодцы! и Пусть Ашем, благословен Он, пошлёт Вам благословение и успех во всех Ваших делах.

  9. # Шолем пишет: [07.08.2009 15:54]

    Лиза, спасибо за отзыв. Успехов вам!

  10. # Michael Bobkov пишет: [23.09.2009 11:04]

    Спасбо Огромное всему коллективу, за эту тяжёлую, но очень необходимую работу. Коль Акавод. И да прийдёт к нам Царь Мошиах СЕЙЧАС, В НАШИ ДНИ, И И СКАЖЕМ ОМЕН!!!

  11. # Шолем пишет: [23.09.2009 11:05]

    Michael Bobkov, спасибо за отзыв!

  12. # esther пишет: [11.11.2009 09:29]

    Шикарный перевод Тании. Кто его сделал?
    Все прочие переводы просто буза по сравнению с этим, потому что такое ощущение, что тебя держат за идиота и говорят тебе слова на несуществующем языке. А этот написан кем-то, кто видит перед собой среднего современного читателя. Ну, чуть выше среднего.
    Как всегда - синтаксис нуждается в правке, масса лишних запятых, будто грамматику заимствуют из иврита или французского "Зимой,я пошел"
    En hiver, j ai ///

  13. # Шолем пишет: [11.11.2009 09:31]

    Эстер, это обчыный перевод из Шамира... :-) А вы разве видели другие?

  14. # Ольга пишет: [01.07.2010 13:59]

    Здравствуйте! Стала постоянно читать Хумаш с комментариями равинов все стало откываться по другому. Спасибо Вам за Ваш сайт.Тысячи благодарностей.

  15. # Шолем пишет: [01.07.2010 21:08]

    Ольга, я очень рад за вас! Только уточню, что комментарии принадлежат рабби Шломо Ицхаки - РаШИ!

  16. # таня пишет: [01.08.2010 08:30]

    спасибо за уроки приобщаюсь с вашей помощью к святому это спасает от плохих мыслей слов поступков надеюсь что так

  17. # Шолем пишет: [01.08.2010 12:41]

    Таня, несомненно так!

  18. # таня пишет: [02.08.2010 19:58]

    здравствуйте шолем скажите почему в россии горят леса за грехи людей или другое написано в второзаконии гл 11 стр 13 про дождь ранний и поздний может это к нам в россии подходит спасибо мне очень нравится ваш сайт

  19. # Шолем пишет: [02.08.2010 22:45]

    Извините Таня, я не компетентен ответить на этот вопрос.

  20. # Лиза пишет: [01.09.2010 17:12]

    Таня,разве Россия с ее горящими лесами это "пуп" Вселенной?
    По всему земному шару происходят пожары,наводнения,землетрясения и многое другое,что является техногенной катастрофой.
    В чем виновны(как не прискорбно признать)мы все живущие люди на земле.
    А греховны все без исключения независимо от места проживания,вероисповедания и цвета кожи ,будь то в России или на другом конце земного шара((((
    Отдельное спасибо сайту и всем тем кто прикладывает усилия и возвращает евреев к Первоисточнику то есть ко Всевышнему,наполняя наши души тем утраченным,что еврейство потеряло за последние десятилетия...

  21. # Алла пишет: [19.09.2010 09:51]

    Не понятно какие главы Теилим сейчас надо читать. Позавчера закончилось на 114, а вчера было 55-59.

  22. # Шолем пишет: [19.09.2010 09:56]

    Алла, как обычно на 11 число - №60 и далее.

  23. # зейв вольф пишет: [05.03.2011 21:25]

    прежде всего спасибо вам шолом за ваш сайт и за хитас в часности скажите а когда появилась мишне тора в хитас я только сегодня обнаружил. и ещё может можно открыть страницу не связанную с какой нибудь конкретной темой а просто для общения с вами на темы не указанные в сайте.

  24. # Шолем пишет: [05.03.2011 21:36]

    Зейв-Вольф, она еще не появилась, у меня есть только часть и ее я ставлю. Для общения пользуйтесь этой страницей.

  25. # Виктор пишет: [29.12.2011 23:19]

    Вы пишете:
    Книга «а-Йом йом» 2 Тевета Седьмой день Хануки
    А почему не восьмой?

  26. # Шолем пишет: [29.12.2011 23:19]

    Потому что в том году, когда был составлен календарь, это был 7 день Хануки.

  27. # Виктор пишет: [29.12.2011 23:20]

    Hy мы ведь живем не в том году, а в этом. Разве нельзя корректировки делать?

  28. # Шолем пишет: [29.12.2011 23:20]

    Если так написано в сборнике, который Ребе выпустил лично и который изучают больше 50 лет, то разумеется нельзя.

  29. # Yakov Khanin пишет: [29.12.2011 23:20]

    Шолем:
    ИМХО, ещё проще. Мы изучаем книгу, а не календарь. Да, она была написана на тот конкретный год. Но вот мы живём с главой Торы и, очевидно, объяснениями на неё. Так что теперь - надо обязательно изучать такую сиху на эту главу, которая была сказана в год, когда и дни недели совпадали, и это был год шмиты или нет? Да, к сожалению у нас нет Айом-йома на все годы, только на один.
    Тания, кстати, разделена по дням в 2-х вариантах, и в шоно меуберес видно, какие отрывки приходились на субботу - гораздо более длинные, чем в другие дни. Но иногда в шоно меуберес мы изучаем эти длинные отрывки в понедельник, иногда - в четверг и т.д., как год приходится.

  30. # Шолем пишет: [29.12.2011 23:21]

    Я не совсем понял, что значит этот вопрос:

    Так что теперь - надо обязательно изучать такую сиху на эту главу, которая была сказана в год, когда и дни недели совпадали, и это был год шмиты или нет?

    Мы изучаем ХИТАС по той главе, которая есть сейчас. Но Йом-йом читаем все вместе - не только сам текст, но и день и год, а также все упомянутые в нем уроки. И почему он должен быть на все годы? Ребе выпустил его на один год и это актуально всегда.

  31. # Yakov Khanin пишет: [29.12.2011 23:21]

    Ну это был риторический вопрос. В год шмиты мы вполне можем изучать сиху, которая была сказана в год после шмиты, потому что в ней всё равно много уроков на каждодневную жизнь, даже если дополнительный урок, который Ребе извлекает из того, что год следует за шмитой, не применим к году шмиты, в который мы можем изучать эту сиху. Изначально Ребе, после составления этого Айом-йома стал готовить подобный же сборник на следующий год, и напечатаны его заготовки, например, в стандартных изданиях Хитаса, однако по какой-то причине он не стал заканчивать. Тем не менее, когда дни недели совпадают с теми, что в Айом-йоме, при изучении чувство связи сильнее. (Это личное ощущение)

  32. # Шолем пишет: [29.12.2011 23:21]

    В одной из бесед Ребе пишет, что когда в какой-то год происходит некое совпадение праздника, дня недели, даты и т.д. это (т.е. извлеченный из этого урок) актуально и в последующие годы, когда нет такого постоянства. Поэтому все, что сказано в Йом-йом - актуально в любые дни, даже когда нет совпадения.

  33. # Yehezkel пишет: [29.05.2012 21:34]

    Шалом реб Шолем
    Будьте добры напишите пожалуйста, не сочтите за большой труд,- как делается вознесение рук хазаном полностью(относительно вчерашнего айом-йом).

  34. # Шолем пишет: [29.05.2012 22:06]

    Yehezkel, в «Йом-йом» объясняется, что делают молящиеся. Вас интересует, что делает коэн или хазан?

  35. # hezki пишет: [30.05.2012 12:21]

    Как полностью делает хазан. пожалуйста

  36. # Шолем пишет: [30.05.2012 12:27]

    Хазан только зачитывает (вернее напевает) для коэнов слова благословения, которые они повторяют за ним слово за словом.

  37. # hezki пишет: [30.05.2012 15:12]

    как хазан двигается в брахе, когда нет коганим,ребе начал описывать в йом-йом... Можете докончить, все это делают совершено по-разному? Мне важно, спасибо.

  38. # Шолем пишет: [30.05.2012 15:20]

    Если нет коэнов, хазан читает это сам по сидуру. Принято, что при этом он слегка наклоняет голову в таком порядке: на слове «йеварехеха» — вправо, на имени Всевышнего — поднимает голову и на слове «веишмереха» склоняет ее вперед; «яэр» — склоняет голову влево, поднимая ее на имени Всевышнего и снова склоняя влево на словах «панав элеха», на слове «вихунека» — наклоняет вперед; «йиса» — поклон вперед, поднимая голову на имени Всевышнего и снова склоняя ее вперед на словах «панав элеха», «веясем» — вправо, «леха» — влево, «шалом» — вперед.

  39. # hezki пишет: [31.05.2012 22:17]

    спасибо большое!

  40. # Павел пишет: [14.08.2012 21:43]

    В Айом йом на 27 ава написано "В году издания «аЙом-Йом...» этот день выпал на Субботу, совпавшую с Новомесячьем месяца Элул"
    Как такое может быть, что 27 число - Новомесячье? Может быть имеется ввиду "Суббота, когда благословляют новый месяц"?

  41. # Шолем пишет: [14.08.2012 21:46]

    Да, разумеется, это опечатка. Спасибо, Павел.

  42. # Шолем пишет: [28.02.2013 00:34]

    Смысл Йом-йом на 18 Адара таков, что если человек пил вино и ел фрукты из семи видов (после чего произносят два благословения — «…аль при агефен» после вина и «…аль а-перот» после фруктов), то эти два благословения объединяются в одно — «…аль при а-гефен вэ а-перот». При этом пропускается слово «аль» перед словом «а-перот» (которое нужно было бы произносить, если бы фрукты ели отдельно и произносили бы только одно благословение).

    Что касается Земли Израиля, то об этом нет никакого упоминания (кроме намека в словах «семи видов»). Хотя нужно отметить, что согласно письму Ребе Короля Мошиаха, есть мнение, что на израильское вино говорят в конце «…аль при гафнО». Но это уже не Йом-йом…

  43. # Реувен пишет: [17.03.2013 08:20]

    Это моя жизнь.Я каждое утро начинаю с ХиТас.

  44. # Анна пишет: [21.04.2013 08:53]

    Какое же это счастье!А я начинаю утро с -благославений-и подзаряжаюсь на целый день!
    ВОТ И КОНЧИЛСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ НАШ ШАБАТ-НО Я ВОВСЕ И НЕ ГРУЩУ-НА НЕДЕЛЮ ЦЕЛУЮ ПОДЗАРЯДКУ Я ПОЛУЧУ!!!

    из моей песни-захочете узнать продолжение-с удовольствием напишу.

  45. # Anna пишет: [29.04.2013 23:27]

    Shalom,y menya vopros soda koshe
    a ili net.Spasibo.

  46. # Шолем пишет: [29.04.2013 23:31]

    Анна, сода это что — содовая вода? П.С. вопросы нужно задавать в соответствующих темах или по мэйлу.

  47. # Реувен пишет: [17.12.2015 09:13]

    Я постоянно изучаю хитас и благодарен вам за эту возможность

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter