СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-18 20:54

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [24.05.2011 12:49]

    " Мы были созданы для того, чтобы исполнять то , что хочет Рэбе Король Мошиах " - это, на моз взгляд КОЩУНСТВО, так как мы были созданы по воле Бога, а для чего, то это и есть прерогатива Бога, но не человека. Ведь Рэбе только для ограниченного числа евреев считается Мошиахом. Попробуте в этом убедить евреев из секты " Натурей Карта ". В общем, статья напомнила мне агитки о мудрости Партии КПСС, о наступлении в 1980 г. коммунизма и т. д.

  2. # Шолем пишет: [24.05.2011 13:01]

    Согласен, может быть это сказано немного резко. Может быть намеренно, чтобы побудить людей задавать вопросы... А скажите, фраза «мы созданы, чтобы соблюдать Тору» вас не коробит? Или так: «мы созданы, чтобы соблюдать свод еврейского закона»? Ведь закон составили раввины...

    На самом деле, это и есть воля Творца...

    Но прошу вас, не надо поминать рядом пережитки прошлого, это неуместно.

  3. # Давид пишет: [24.05.2011 13:03]

    Уважаемый Академик. Тут как раз объясняется, что значит РЕБЕ:

    В изгнании мы смотрим на все вещи нашими, до такой степени «заматериализованными» глазами, что даже Ребе, во всем своем величии, кажется нам обычным человеком! Поэтому не стоит удивляться такому большому количеству вопросов о Ребе, возникающих у нас.

  4. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [24.05.2011 13:38]

    Шолему. Начну, может быть спорного для многих читателей Вашено сайта утверждения. Творец создал не только евреев но и другие народы, у которых свои пророки и ценности, включаяи материальные. Меня многие фразы коробят, в т.ч и та, которую вы написали.То, что раввины ( люди ) писали свод правил, то мы с Вами однажды это обсуждали. Носвод правил написанный, повторяю, написанный 3000 лет тому назад не имеет права действовать без учеты сегодняшних реалий. Вот правило записанное Всевышним и заключенное в ДНК - это почти навечно, хотя и оно претерпевает изменения, так как меняются условия жизни. Правила же записанные людьми просто обречены на ревизию. И , наконец, упоминание пережитков прошлого не только неуместны, на мой взгляд, но обязаны быть подвержены и критике и анализу, так как иначе не будет развития.

  5. # Шолем пишет: [24.05.2011 14:04]

    А при чем тут другие народы?
    Свод правил создан Всевышним, а раввины его записали, это мы тоже обсуждали.
    Вы сейчас критикуете не картину, дом или самолет, а "продукт" Творца.

  6. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [24.05.2011 14:23]

    " Продукт" Творца - это человек, причем каждый с чем-то присущим только ему свойством, интеллектом, надеждой и т.д. Все другое, что вы написали это продукт Человека и чтобы создать картину, дом , самолет нужно обладать знаниями, которых в Торе нет, так как она относится к духовной составляющей жизни человека. Специальные же Знания человек должен получать обучаясь чему-либо. Кстати, однажды мы начали было дискуссию о еврейском образовании, но вы мне так и не ответили на вопрос- какие дисциплины включает в себя " еврейское образование " кроме специфически теологических.Поэтому, я считаю, что только коплекс Знаний, включая материальную составляющую, должны быть прерогативой еврейского образования без кавычек. Может быть этот коплекс Знаний и есть замысел Творца относительно Человека ?

  7. # Шолем пишет: [24.05.2011 20:42]

    Ну, извините, я думал, что этот вопрос уже давно решен между нами. Всевышний создал не только человека, но и все вокруг. А Тора - это Его мудрость и следовательно сам Всевышний, так как Он и Его мудрость нераздельны. Когда человек создает что-то он пользуется определенными знаниями, но все эти знания коренятся в Торе. И физика, и математика, и медицина.

  8. # ОшерЛейб пишет: [25.05.2011 01:21]

    В изгнании мы смотрим на все вещи нашими, до такой степени «заматериализованными» глазами, что даже Ребе, во всем своем величии, кажется нам обычным человеком! Поэтому не стоит удивляться такому большому количеству вопросов о Ребе, возникающих у нас.

    р.Шолем, не нужно ли поставить в середине абзаца - кевиехл - или это слова Ребе Шлита Мошиах ?!

  9. # Шолем пишет: [25.05.2011 01:29]

    Ошер-Лейб, это не слова Ребе, а перевод из публикации по мотивам его выступления. Я постараюсь найти оригинал и сверить еще раз.

  10. # Ирма пишет: [10.05.2013 10:29]

    Как то выглядит это все по армейски, хочешь не хочешь, без всякой свободы выбора - должен исполнять долг. Жизнь, она на самом деле гораздо многограннее - кроме чистого разума в ней есть разные эмоции и переживания, ощущения и желания. Куда же это предлагается деть? Мне кажется,что тут не хватает жизненности и понимания того, что цель, которая обозначена здесь достигается в полной мере именно получением человеком настоящего удовольствия, эмоционального, физического,ментального и , конечно, духовного. Нельзя заставить человека получать удовольствие, поскольку это насилие, но можно показать человеку в чем его свобода, а это как раз то, к чему стремится и хочет достичь каждый.

  11. # Шолем пишет: [10.05.2013 10:33]

    Ирма, извините, почему вы думаете, что здесь не идет речь о свободе выбора? Разве можно заставить человека?

  12. # Ирма пишет: [10.05.2013 11:21]

    Просто статья написана в стиле - сказали - значит надо! Само название предполагает это - мы тут не для удовольствия.
    Я по сути согласна с этим, конечно.
    Просто когда человеку, я думаю, любому говорят в форме - сказали - значит надо, то реакция чисто эмоциональная - сопротивление. Кому надо? Получается, что при таком варианте будут 2 реакции - 1. я знаю, что надо и я себя заставлю ( это отсутствие удовольствия), вообще выходцы из России, а особенно Баалей Тшува на разных этапах своего тшувления любят себе приказывать . По сути - это отсутствие выбора.
    2. кому это надо - я сам решу что мне надо, а что нет.( уход от сути)
    Выбор тогда, когда человек выбирает между свободой и несвободой. Наша реальная Цель, на мой взгляд, показать и дать почувствовать людям, что настоящая свобода - это тогда, когда все твое существо (нефеш беемит, разум, эмоции, тело) говорят о том, что это действительно правильная Цель. Если человек заставляет себя, то он внутренне чувствует напряжение по отношению к Цели, а внешне это может выглядеть, как религиозный человек.
    Не знаю смогла ли я объяснить.

  13. # Шолем пишет: [10.05.2013 11:26]

    Ирма, я понял вас, спасибо — подумаю над этим еще раз...

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter