Жену Лота, кстати, звали Идит. У нее нет «гилгуля» — реинкарнации. А гилгуль Лота — Нахум Иш-гамзу.
Из книжки Импринты, матрицы и парадигмы в каббале - Лот в след. гилгуле - Нахум Иш Гамзу. Общий мотив: бросание комьев земли (которая превращается в копья и прочее оружие поражения врага, которое само на него летит и обращает его в бегство). Авраам применял такое оружие, сражаясь за Лота, попавшего в плен. А в случае с Нахумом было применено такое же оружие, в результате чего он был освобожден из заключения и отослан с Иудею с богатыми дарами от благодарного (условно говоря) императора. Комья земли из ларца, который Нахум принес императору, "сработали" так же, как библейское супер-оружие, в битве римлян с гуннами. Император получил за эту сказочную победу прозвище Германикус. Ну, а Нахум получил жизнь и вошел в историю.
У Идит, жены Лота, нет гилгуля. И поныне душа ее в том соляном столбе. И тикун ее в том, чтобы... (см. далее по тексту книги)
Спасибо, очень интересная статья.
Небольшое замечание ко второму комментарию: не могу сообразить при каком императоре это случилось, но точно воевали они в то время не с гуннами, гунны появились в Европе намного позже
Очень интересный урок. Спасибо.
Германцы, стало быть
Шолем, эта фотография - тот самый столб жены Лота? Мы тут не просвещённые
Нет, не тот самый.
Беэзрат гаШем. Интересный момент получается, бегашгаха пратит заинтересовалась и прочла статью, пришла в голову мысль в связи с названием Недельной главы: "Ваэра" и "лирот"(видеть, прозревать) и один из моментов в Недельной главе связан с женой Лота и обращением её в соляной столб, и тема раскаяния или духовного прозрения и обращения недобра в добро, где в будующем мире всё будет добро. Менуха Мирьям.
Мазал тойв Менухе Мирьиям! рождение ребенка, сына, как раз в тему главы. И чтоб были только радости.
Комментарии
(написать новый комментарий)