СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-19 01:02

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # Давид пишет: [11.02.2009 10:27]

    Любавический Ребе был не единственным человеком, ожидающим близкого прихода Машиаха. Другим таким человеком был благословенной памяти Рав Ицхак Кадури. К сожалению, предсказание Рава Кадури сразу же стало предметом для многочисленных спекуляций. Первое заблуждение заключается в утверждении о том, будто по словам Рава Кадури \"Машиах уже в Израиле\", и даже встречался с ним лично. На самом деле, по словам сына Рава Ицхака, Давида, его отец видел Машиаха в видении и в снах. \"Мой отец увидел Машиаха в видении, - сказал он, - и сказал нам, что он скоро придет\". Другое заблуждение заключается в утверждении, будто Рав Кадури предсказывал, что следующим Премьером после Шарона будет Машиах. На самом же деле, Рав Кадури говорил о том, что Машиах явится Израилю после смерти Ариэля Шарона. Искаженное толкование слов Рава Кадури стало причиной неоправданных и незаслуженных насмешек в его адрес после избрания Премьером Эхуда Ольмерта, который ну никак не тянет на Машиаха! На деле же, пока Ариэль Шарон жив, все избранные Премьеры являются И.О.(исполняющими обязанности). Поэтому и следующий Премьер, не может считаться ни полноценным Главой Правительства, ни Машиахом! Вот что писал о Машиахе Рав Кадури: \"Машиах не будет сидеть в каком-то кабинете, но будет говорить через разные средства массовой информации. Это основывается на том, что писал Рамбам, что настанет время, когда чистые и нечистые вещи будут распространяться через одни и те же сосуды. Его правление будет абсолютно чисто от всякой жажды власти и всяческих партийных манипуляций. И в этом его особенность. А тем, кто спрашивают, как сегодня мы можем указать на какого-то человека, что он Машиах, можно ответить, что они говорят от незнания...Все ли сразу уверуют в него? Это вовсе не обязательно. Машиах явится и скроется снова и снова явится и скроется, еще до того, как будет узнан. И сам он не будет знать, что он Машиах, но будет действовать, как простой еврей. Будут те, что уверуют, и те, что не уверуют. Так будет вначале.

  2. # Шолем пишет: [11.02.2009 10:28]

    Давид, вы правы - рав Кадури говорил о Ребе!

  3. # Давид пишет: [12.02.2009 09:25]

    Шолем, мне очень хочется получить от Вас обоснование того, что Рав Кадури, говоря о Машиахе, имел в виду именно Ребе!

  4. # Шолем пишет: [12.02.2009 09:30]

    Давид, нет проблем. Рав Кадури еще давно говорил, что он считает Ребе Мошиахом.

  5. # Давид пишет: [12.02.2009 21:45]

    Шолем, укажите ссылку на сайт, на котором можно ознакомиться с высказываниям Рава Кадури, на которые Вы сылаетесь. А еще лучше - приведите точную цитату! С уважением, Давид.

  6. # Шолем пишет: [12.02.2009 21:50]

    Давид, почему обязательно на сайт? Кроме сайтов еще другие источники информации. Книги, например.

  7. # Давид пишет: [12.02.2009 22:10]

    Шолем, вот и назовите их!

  8. # Шолем пишет: [12.02.2009 22:12]

    Поищу, найду, назову.

  9. # Давид пишет: [15.02.2009 23:14]

    Шавуа Тов, уважаемый Шолем! Судя по тому, что прошло уже двое суток, а Вы не поместили высказывания Рава Кадури о Любавическом Ребе, как о Машиахе, похоже, что эта задача для Вас оказалась для Вас затруднительной? Но, так это или нет, в любом случае, я решил помочь Вам в ее осуществлении. Итак, мне удалось найти лишь одно упоминание о Раве Кадури в связи с Любавическом Ребе. При помощи поисковой системы "Яндекс", на сайте "Бейт Талмуд" в публикации, посвященной Раву Кадури, говорится: "Нужно подчеркнуть, что Рав Кадури всегда верил, что Ребе это Машиах". И при этом не приведено ни одной конкретной цитаты. Ничего кроме этого я не нашел. Но ведь утверждение, найденно мною в "Бейт Талмуде" не может быть доказательство Ваших слов, так как является голословным. С таким же успехом можно утверждать, что Рав Кадури видел Машиаха в любом из религиозных или политических лидеров Израиля. Поэтому я очень прошу Вас либо привести цитаты, доказывающие Ваше утверждение, либо признаться, что Вам не удалось их найти! С уважением, Давид

  10. # Шолем пишет: [15.02.2009 23:26]

    Уважаемый Давид. Хочу предостеречь вас от поспешных выводов и предлагаю немного сменить тон. 2 дня были пятница и суббота.
    Я вижу вы не поняли мой намек, тогда я повторю более ясно - то, что вы думаете найти с помощью поисковых систем на РУССКОМ языке говорит не в вашу пользу. Я понимаю, если бы вы искали на ивритских сайтах...
    Разумеется, это не является доказательством, также как и ваше первое сообщение совершенно голословно. Давайте, сначала вы приведите источники своих слов. Только без Яндекса, если можно.
    Что касается рава Кадури, то я неоднократно слышал от разных людей, что он считал Ребе Мошиахом. Но эти слова не публиковались нигде, поэтому доказать вам я это вряд ли смогу, тем более, что я и не ставлю перед собой такой цели. Для меня достаточно того, что рав Кадури принимал участие в собраниях Хабада, где говорили о том, что Ребе Мошиах.
    P.S. Кстати, в вашей последней фразе первого сообщения вы допустили ошибку. Проверьте первоисточник...

  11. # Давид пишет: [17.02.2009 09:23]

    Уважаемый Шолем! Написанное мной является переводом на русский язык текста, опубликованного на сайте kaduri.net на иврите. Я сделал распечатку оригинала 11.01.2008 г. Я знаю иврит, и читал как перевод, так и оригинал. Вы ссылались на какие-то книги, следовательно, Вы были уверены в том, что в них содержатся слова Рава Кадури о Ребе, как о Машиахе. Но, поверьте мне, если бы Рав Кадури хоть раз официально, будь-то в устном, будь то в письменном виде указал на кого-либо, например, на Ребе, как на Машиаха, то об этом бы уже давно говорил весь мир. Но Рав Кадури говорил совсем другое: "Тот, кто знает о Машиахе - не говорит. Тот кто говорит о нем, подтверждает что не знает". Что же касается того, что Рав Кадури принимал участие в собраниях Хабада, то это ни о чем не говорит. Синагоги Хабада в Москве посещают, как те, кто верит в Ребе, как в Машиаха, так и те, кто не верит в это.

  12. # Шолем пишет: [17.02.2009 09:37]

    Уважаемый Давид. Как вы понимаете, этого недостаточно. Мало ли что напишут на сайте kaduri.net, тем более, что вы не дали ссылку на саму страницу. Поэтому у меня есть сомнения насчет аутентичности этих слов. Можете прислать ссылку мне на мэйл. (Хочу добавить, что сайт сделан так ужасно, что второй раз на него заходить не хочется. А это сильно подрывает его авторитет. Такое впечатление, что его делал школьник).

    Насчет книг - есть 2 тома высказываний различных великих раввинов современности о Ребе. Называется «Шемен сасон лехавереха». Почитайте, узнаете много интересного.

    А насчет всего мира, вы немного загнули - к примеру, более 200 раввинов вынесли ПСАК, что Ребе - Мошиах, но весь мир (даже религиозный) об этом не говорит.

    Насчет участия в собрании - надеюсь вы не будете проводить параллель между раввином и анонимным посетителем синагоги? Раввин не будет присутствовать на собрании, если он не согласен с взглядами выступающих.

    И еще - вы забыли про P.S.

  13. # rivka пишет: [06.12.2009 10:57]

    "(Хочу добавить, что сайт сделан так ужасно, что второй раз на него заходить не хочется. А это сильно подрывает его авторитет. Такое впечатление, что его делал школьник)"- надо понимать,что ув.р.Шолем сначала поговорил об этом наедине с создателями сайта(наверное даже помощь в оформлении предложил),потом подошел к ним с авторитетным(для них) человеком и т.д.и ничего не помогло.и вот он решил,чтоб не было,х"вх,ущерба кому либо от этого сайта высказать свое отрицательное отношение прилюдно.я правильно для себя поняла?
    хотя,какая разница-мало ли что напишут на сайте moshiach.ru...

  14. # Шолем пишет: [06.12.2009 11:03]

    rivka, вы уверены, что это по теме? (кстати я по специальности - вебмастер со стажем 8 лет и, как говорится, "отвечаю за свой базар").

  15. # rivka пишет: [06.12.2009 16:09]

    конечно не по теме. просто действие "опускание" и термины типа "отвечаю за свой базар" (или их аналоги в приличной речи)как-то не вяжутся с учением Реббе и хосидусом.как-то резануло глаз и вот реакция...за державу обидно,так сказать...не хочется разочаровываться..."это наши булки с изюмом,а ихние-с тараканами"-вот не хочется такого ни видеть, ни слышать. (я кстати преподаватель примерно с таким же стажем,вот и поучаю кого не лень:)

  16. # Шолем пишет: [06.12.2009 16:14]

    Я вас понимаю... Но если бы я сделал сайт moshiach.ru вкривь и вкось, то именно это (а то и гораздо резкие выражения) я бы и услышал ото всех вокруг... И поверьте, вряд ли я смог бы привлечь к тому, к чему я привлекаю столько людей.
    Так что для меня не имеет значение ориентация сайта - хорошую работу я хвалю, а плохую - ...

  17. # rivka пишет: [06.12.2009 21:16]

    каюсь,ецер замучал...

  18. # Павел пишет: [06.12.2009 21:16]

    Кстати, по поводу первой фразы первого комментария здесь хочу добавить: все евреи ожидают прихода Машиаха. Поэтому либо это косой перевод, либо стоит понимать, как "Любавический Ребе был не единственным человеком, АКТИВНО ПРИБЛИЖАЮЩИМ приход Машиаха и ВЕДУЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗНАНИЯ О ТВОРЦЕ И ПРИХОДЕ ЕГО ПОМАЗАННИКА." Так было бы корректнее.

  19. # Павел пишет: [06.12.2009 21:16]

    Да, этот сайт, наверно, самый лучший из еврейских религиозных в Рунете по web-мастерингу, по форме. В этом отношении к нему нареканий не слышал, но вот к содержанию некоторые не самые хорошие люди очень даже придирались. Я думаю, не стоит забывать, что есть разные опции, так сказать, прихода Машиаха. В том числе и такая, что Машиахом может оказаться и не Ребе. Все они имеют право на существование. Но среди разных течений иудаизма. А для Хабада нехорошо, что есть такие, кто отрицают, что Ребе - Машиах, поскольку каждый ученик верит, что его Учитель - Машиах. Таким образом, вполне нормально допустить, что рав Кадури, светлой памяти, мог и не считать Ребе Машиахом. Раз нет письменных доказательств, не стоит, по-моему, приводить слухи, ведь со стороны это кажется "притягиванием за уши". Все это моя объективная оценка; своё мнение я предпочитаю не афишировать.
    Вобщем все равно в ближайшие дни мы, с Б-жьей помощью, увидим, кто Машиах!!!

  20. # Шолем пишет: [06.12.2009 21:21]

    Павел, несмотря на комплимент я вынужден возразить вам на это
    (есть разные опции, так сказать, прихода Машиаха. В том числе и такая, что Машиахом может оказаться и не Ребе. Все они имеют право на существование.)
    К счастью, нет такой опции! Даже ни один критик Хабада не мог ответить на вопрос, кого он считает Мошиахом.

  21. # Евгений пишет: [06.12.2009 21:25]

    Шолем,было бы хорошо перевести пару высказываний великих раввинов о том что Ребе Мошиах.

  22. # Шолем пишет: [06.12.2009 21:27]

    Евгений - для кого? Уже столько раз приводили...

  23. # Павел пишет: [07.12.2009 10:31]

    "Даже ни один критик Хабада не мог ответить на вопрос, кого он считает Мошиахом."
    Вы правы, я не задумывался об этом.

  24. # Давид пишет: [07.12.2009 10:39]

    То, что ни один критик ХАБАДа не может ответить на вопрос о том, кто является Машиахом еще не является доказательством неправоты!

  25. # Шолем пишет: [07.12.2009 10:41]

    Давид, прошу вас, изучите подробнее эту тему, материала хватает. Начните с РАМБАМА. Не ставьте себя в смешное положение.

  26. # Давид пишет: [08.12.2009 02:22]

    Для моих оппонентов я кажусь находящимся в смешном положении, а для кого-то мои оппоненты видятся аналогично. Так что все относительно...

  27. # Менуха Мирьям Мазарьева пишет: [28.03.2019 09:35]

    Беэзрат гаШем.
    То,что Ребе-Машиах- это однозначно,потому что не существует вообще в потенциале кого-то другого,кто может претендовать на эту роль,и никто другой физически не выполнит вместо Ребе свой тафкид как Машиах.
    Физически нет никого,кроме Ребе,кто выполнит этот шлихут, этот тафкид,эту миссию как Машиах.
    И это однозначно видно из высказывания Рава Кадури.
    Прочла, и первая мысль мамаш, честно скажу:"Так это же Ребе!","Так это же наш Ребе!".
    Дай Б-г Всем крепкого здоровья и долгих лет жизни.
    С огромным ко всем уважением,Менуха Мирьям.
    И отдельное Спасибо за великолепно сделанный сайт и великолепный материал на сайте, и великолепную работу.
    Спасибо Ребе Королю Машиаху за поддержку и укрепление всех нас в это непростое сейчас время и Спасибо Реб Шулему Лугову отдельно.
    С уважением по отношению ко всем, Менуха Мирьям.

  28. # Менуха Мирьям Мазарьева пишет: [28.03.2019 09:40]

    Беэзрат гаШем.
    Кроме того,прошу заметить,читайте статью внимательно.
    Это же то,что происходит сейчас.
    Это же бидьюк актуально для нашего времени.
    Менуха Мирьям

  29. # Zev пишет: [07.10.2019 16:16]

    06. 12. 2009 . . я по специальности - вебмастер со стажем 8 лет  18 !    

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter