СБП. Дни Мошиаха! 19 Адара II 5784 г., шестой день недели Цав | 2024-03-28 21:08

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # Виталий пишет: [09.08.2006 09:51]

    Да хорошая статья но дествительно великая обида и ущемленость, чуство которые я испытал на сопственой шкуре охватывает того кто пытается стать настоящим евреем не на словах а на деле ведь я напремер живу в Израеле и всю свою жизнь искал Бога штобы служить ему и вот пришол к Иудаизму посещаю синагогу но в силу того что я гой чуствую что я не кому не нужен, Иудеи сторонятса меня узнав что я не еврей не хотят даже здороватся а ведь я всегда только благословлял еврейский народ и не кому не зделал плохово.И чуствуеш себя как пролкажоный без роду иплемени ведь где эти праведники народов мира кто их подерживает какие он должен читать молитвы где его сидур кому он обще такой нужен?

  2. # Варя пишет: [20.09.2006 08:18]

    Я так не считаю потому что я сама хочу прйти гиюр и что делать мне - той у которойпотерянны док-ты о еврействе????????? Я никогда не соглашусь не принять еврейство - потому что лучше смерть, чем жизнь без еврейского традиционного религиозного образа жизни....

  3. # Рут Гурлев пишет: [30.09.2006 23:33]

    я гер и я думаю что насколько важно не дать гиюр людям ищущим материальное настолько важно дать его людям чьи еврейские души находятся в нееврейских телах рут

  4. # Basil пишет: [02.10.2006 21:45]

    Если я правильно понимаю, то биологический смысл определения материнского наследования национальности определен отсутствием митохондральной ДНК отца в теле ребенка. И тогда все понятно некая общая часть генетической инрформации приходит от отца, но энергетическая составляющая только материнская... Гиюр??? с точки зрения Тании все понятно , а с биологической? что митохондральная ДНК становится другой в зависимости от признания человека евреем или не признания? если это мужчина, то собственно ничего страшного не происходит, но если это женщина??? изменяется яйцеклетка, но ее суть(зачатки закладываются во время эмбрионального развития матери и впоследствии не изменяются а только созревают)остается неизменной. И в таком случае необходимо говорить о прямой связи нейроструктур и уровня генетико морфологических свойств (примеры есть но не совсем адекватные и не полностью всеми признаные) либо ?

  5. # evgenia пишет: [28.01.2007 00:56]

    Свой среди чужих,чужой среди своих - это тяжело!... Да живет вечно наш господин, учитель и Ребе Король Мошиах!

  6. # Isroel Nachman пишет: [12.06.2008 21:14]

    Хорошая статья. Но только кто может судить об истинности геров?

  7. # Шолем пишет: [12.06.2008 21:15]

    Isroel Nachman, Всевышний может?

  8. # Евгений пишет: [14.02.2009 19:52]

    А гиюр для тех евреев,которые потеряли документы приемлем в Дни Мошиаха?

  9. # Шолем пишет: [14.02.2009 19:53]

    Евгений, им гиюр не нужен.

  10. # Евгений пишет: [17.02.2009 11:16]

    Шолем,как я понимаю мы находимся в Дни Мошиаха,но например еврея потерявшего свои документы(т.е документы о еврействе),приходится проходить гиюр,так как нет документов о еврействе и если он хочет пойти учится в йешиву,нужны документы о еврействе или нет?

  11. # Шолем пишет: [17.02.2009 11:18]

    Да, это так... В Днях Мошиаха есть 2 периода: первый, когда ничего в мире не меняется, кроме исчезновения нееврейского гнета, и второй, когда начинаются чудеса и т.п. Пока, к сожалению, таким евреям приходится проходить «гиюр ле хумра».

  12. # Светуля пишет: [19.02.2009 15:02]

    Мир вам всем!Кто-то обижается на то что с ним не здороваются в синагоге,кто-то патетически пишет о том что лучше смерть,чем не принятие гиюра.Ребята вы все лукавите-н изучение торы приходят для того чтобы научится общаться с богом,а имеющий его в сердце не будет осуждать не здоровающихся с ним,гордыняс,батенька-какая уж тут вера.А девушка-не желающая жить без гиюра-это все эмоции,истинное желание принять гиюр,уверяю вас-не сопровождается такими заявлениями-вы должны содержать свое тело и мысли в духовной гармонии,беречь его и лелеять-духовно расти,а вы открыто заявляете что хотите нарушить одну из семи заповедей-это грех очевидный,кто же вам поверит.Да,все может произойти в любую минуту-поэтому благодарите бога так часто,как только сможете.Бог и так о всех ваших помыслах и желаниях знает....Ах если-бы мы все не огорчали бога.....

  13. # Барух пишет: [27.02.2009 08:15]

    Помогите мне Пожалуйста ! У меня возникла проблема ! я полюбил Гойку ! А если она зделает Гиюр hади меня ! Это сработает и Нет ?

  14. # Шолем пишет: [27.02.2009 08:16]

    Барух, нет, так нельзя.

  15. # Барух пишет: [01.03.2009 15:30]

    Как бы это не причина ?

  16. # Шолем пишет: [01.03.2009 15:31]

    Да, это не причина.

  17. # Andrej пишет: [18.03.2009 21:55]

    хорошо, предположим. продолжим пробиваться сквозь тернии пути в одиночку, но ведь только дейсвительно яркая личность устоит в борьбе и достигнет высот в одиночку. сколько таких? а его дети? ведь мы слабеем. а сбиться с пути так легко.
    отвечая на вопросы причин изгнания, рабби нередко упоминали одну из них: "чтобы собрать геров". что вы считаете?
    а вот еще одно высказывание: "геры делают горькой жизнь евреев" но ведь многие забывают мудрость двусмысленности этого высказывания.
    и почему вы считаете что еврейство популярно? каббала - не спорю, но истинное еврейство, подразумевающее четкое следование предписаниям Шульхан Арух, в наше "прогрессивное" время подверженно куда более ужасному гонению - насмешке превальироващего большинства "потомков дарвина".
    врата гиюра должны быть строго охраняемы, но не заперты.

  18. # isroel пишет: [27.12.2009 14:36]

    запретить нельзя разрешить-- будем ждать пророка Елиягу чтобы поставить запятую, или сразу Мошиаха? извините за резкость,наболело...

  19. # Даниэль пишет: [03.08.2010 09:12]

    Шалом ле кулам!

    Гиюр - что это, с одной точки зрения можно, расмотреть гиюр можно так, человек родился гоем, и захотел пройти гиюр, это похоже на операцию по перемене пола, хас вэ шолом ле алейну, если так то это не правильно, что перечислялось в статье, причинно следственная связь прохождения корыстного гиюра, это именно та операция по перемену пола - НЕ ПРАВИЛЬНО это нельзя назвать гиюром. А если как говорилось выше, это искра Б-жестенной души в гойском теле, то заслуга при прохождении гиюра просто невообразимая нашим разумом и тем более эмоциями, это исправление такого уровня на который не способны цадиким. И это замечательно таких геров мицва ЛЮБИТЬ так как Б-г любит их.

    А все стадии по пути что чужой среди свойх и чужой среди чужих, это временно надо усилится и учится, так же и про не жизнь без еврейского образа жизни,
    это тоже этап,.

    И в завершении всего:

    Десяти испытаниям подвергся праотец наш Авраам и все их выдержал, дабы показать свою любовь к
    Вс-вышнему.

    Поучения отцов, 5:4

  20. # Rivka пишет: [05.01.2011 20:40]

    Действительно хорошая статья. Мне очень понравилась. И комментарии все соответственно в нормальном духе и по существу без оскорблений и обвинений. В отличии от другой на подобную тему "Смешанные браки — трагичная безысходность". А эта без личных фантазий и устрашений, а сразу с конструктивными советами. Ешар коах Шолем.

    Но всё таки то, на сколько модно и выгодно сейчас быть евреев достаточно спорный вопрос. Статья была написана несколько лет назад. НО и тогда это не было так уж модно. Я знаю очень многих людей ярых приверженцев своей веры или своего образа жизни, которые не за что не готовы принять другой веры и другого образа жизни в своей полной уверенности, что только их мировоззрение истинно верно и оно для них и модно ( и находят в своём полное удовлетворение своих духовных потребностей). А вот по поводу еврейства - они готовы доказывать с пеной у рта, что давно себя отжило.

    Андрей согласна с вами, что сейчас истинное еврейство и жизнь по Шулхан Оруху подвержено насмешке, и даже гонениям. Когда была последний раз в Израиле сколько я слышала этих насмешек обвинений и прочего только потому что я религиозная с кучей детишек - каждый день: на улицах, в общественном транспорте и прочее. (А на мою маму полиция даже облаву в 4 машины однажды устроила заподозрив в ней ярую активистку - и это кстати было в 2006 году. Что она им тогда говорила - еврейская женщина ведь не промолчит. Слава Б-гу они оставили её в покое. Но она долго не могла успокоится. А сейчас подобное (преследование ортодоксальных евреев) стало массовым - тогда это ещё было не привычно, удивительно и ново) А гои что - очень любят нашу религию. Кабалу обгоенную от Лайтмана - это да. Ещё глядишь объявят его вторым пришествием (или третим - я в этом не разбираюсь).... а идея всё та же (христианская)древнеортодоксальное ервейское своё отжило. Теперь вот наша кабала современная интернациональная.
    А настоящей моды на ортодоксальный иудаизм ещё нет. Но если всё таки кто-то увидит для себя выгоду в принятии еврейства. Или же человек не совсем разобрался в своих устремления и мотивациях. Эта статья послужить ему полезным уроком и почерпнёт из неё для себя добрый совет, выбрав верное направление.

    Света, согласна я и с вами. Действительно, Вадим гордыня. И ещё момент - вы присмотритесь по- внимательней а друг с другом всегда ли там здороваются и как это делают и нужно ли вам вообще такое здрасти. Для чего действительно туда приходите? И у девушки эмоции - они не могут никому подсказать истинный путь. Лучше успокоиться и спокойно всё обдумать.

  21. # Rivka пишет: [05.01.2011 20:46]

    И одна история из жизни. Если позволите.
    Случилось нам быть знакомыми с одним порядочным неевереям. Жил он в Израиле - судьба занесла. (Возможно с папой евреем). Его убеждали, что раз в Израиле должен быть, как основная масса - евреем. Он очень уважительно относился к еврееям и к нашей культуре и ему даже было очень интересно поучить Тору. Но вот не мог никак принять решение и понять кто он гер или нет.. Свои сомнения он без стеснения высказал своим преподавателям и наставникам, которые в конце пути по идее должны были привести его к гиюру. В принципе он всё легко принимал. Но была одна проблемма для него - Шабат. Как можно не работать в Шабат. Ведь если пройдёт гиюр должен будет прекратить работать в Шабат. Ему объясняли по всякома на основании источников как на душу влияет работа в Шабат. Да и Шабат в геиноме и прочее. и вообще ему вовсе не обязательно мучится можно просто не проходить гиюр и тогда ему будет на много легче быть праведником и удостоится будущего мира. Но он затруднялся решить да или нет. С одной стороны хотел учить Тору в полной мере с другой стороны готов принять практически всё но не совсем. И однажды он пропал из виду. В следующий раз мы "случано" с ним встретились в очереди у врача (мама пришла по какому-то вопросу, ну а я ей компанию составила. Оказывается в одну из субот на него на работе упала огромная строительная плита. Он чудом уцелел - по "случаю" там стоял грузовик, и он принял на себя основной удар. Но парень тот всё равно получил достаточно сильный удар - он упал, сломав нос при падении. Этот случай он воспринял для себя как чёткий ответ. Теперь он был уверен, что Тора это очень интересно и захватывающе. Но всё таки он не гер - бен Ноах. И он счастлив быть таковым, а не евреем.

  22. # Alexey пишет: [15.01.2011 22:45]

    мир Вам Sholem!
    это замечательно, то что вы написали! Естественно, это не может не радовать! Но это и не повод, чтоб останавливаться на достигнутом!
    Я просто вам хочу рассказать, о своем отношении к еврейскому народу.
    Само понимание того, что это один из тысяч народов который был избран Б-м, и который имел особые отношения с Б-м, который получал особые благословения от Него.... это не может не восхищать.
    Я пишу сейчас вам о евреях, а в голове только от одной только мысли разум в восторг приходит! вы только представьте, как Он выводил народ из египетского рабства, какие законы они имели....
    Ведь если почитать о том времени, только евреи имели в то время четко сформировавшуюся письменность, и мало того, только евреи имели различные стили письменности: поэзию, прозу....
    Если посмотреть на историю нашу современную, в 19-20 веках многие наши земляки не могли писать и читать, а евреиские мальчики не только писали и читали, но цитировали наизусть Тору в 13 лет.
    Знаете, я восхищаюсь еврейским народом во всем! Я восхищен, даже тем, сколько талантливых людей получил мир благодаря этому народу!
    Я понимаю, что вы не решаете вопрос гиюра, однако, я не могу понять, все таки почему, человеку, восхищенному Б-м, Торой, историей, праздниками, практически невозможно достучаться, чтоб получить желаемое....
    На протяжении уже наверно 11-12 лет, меня интересует этот вопрос и за все эти годы, я ни на шаг не приблизился к желанной цели.
    Спасибо, за вашу поддержку, ваши ответы.

  23. # Yakov Khanin пишет: [14.07.2011 20:50]

    Alexey,
    А в чём вопрос-то?

  24. # максим пишет: [29.08.2011 12:45]

    Шалом Алейхем,Йехудим,
    конечно высказывание "лучше быть праведным неевреем, чем подругому" верно. Проблема может быть например в таких случаях, когда семьи "смешанные", например он еврей, а жена на не ту половину. Жена хочет пройти гиюр, муж становится религиозным, соблюдает, а гиюр у жены "затягивается".
    Бывает также, что муж к примеру не имеющий отношения, жена на не ту половину, записались на гиюр, потом что-то не пошло, развелись или стали жить отдельно,теперь жена с детьми живет в одной стране, он в другой, не видится с детьми.
    Или еще пример, человек стал учится в Йешиве, готовится к гиюру, потом кто-то стал над ним пдтрунивать, говорить обидные вещи,у него заболела мать и он не может найти работу,в Йешиве теперь не может часто появлятся, но учится дома, где периодически подвергается нападкам поклонниками "других религий" и старыми кредиторами, требующими вернуть долг, который почти выплатил, а на оставшуюся часть уже набежали проценты.
    Вот какие дела бывают.
    В одном из писем Ребе советовал прочитать книгу "Обязаности сердца" рабейну Бахьи "об уповании на Вс-вышнего", которая начинается "Мы уповаем на Бога всегда и во всем. Это дает душевный покой. Но если мы надеемся на кого-то другого, то Господь перестает нас поддерживать и передает в руки того, на кого мы уповаем. А тот, кто рассчитывает только на свою силу, скоро разочаруется, ибо увидит, что без Б-жьей помощи он ничто. Но тот, кто уповает на Вс-вышнего, никогда не пойдет на поклон к другим, никого не испугается и с уверенностью выскажет правду, не боясь злых языков. Как сказал пророк: "И Г-сподь поможет мне, и я не опозорюсь..." И еще: "Не бойся их и их слов..."
    И заканчивается эта глава " Да поможет нам Бог быть среди уповающих на Него!"
    Присоединяюсь,
    Всех вам благ, Шалом

  25. # Владимир пишет: [27.01.2012 16:38]

    Я думаю, некоторым мужчинам и женщинам не стоит особенно волноваться по поводу своей мнимой "неполноценности". Бог, в отличие от человека, нелицеприятен и смотрит не на наши документы, а на наши сердца. Поэтому надо спокойно изучать Тору и Пророков, историю и практику иудаизма. Читать умные книжки иудейских мудрецов и расти духовно. А Бог сам приведет каждого туда, куда нужно. В строго определенное время. Не замедлит.

  26. # Александр пишет: [03.04.2012 19:30]

    "И еще одна важная деталь – эти законы только начинают разрабатываться" - что имел в виду автор?

  27. # Шолем пишет: [03.04.2012 20:53]

    Я имел в виду то, что с усилением спроса увеличивается и предложение. Эти законы получили практическое применение относительно недавано, поэтому когда ноахиды начали проявлять интерес, то раввины стали давать ответы.

  28. # Натан Редкун.Бней Ноах.Пермь. пишет: [21.12.2012 15:10]

    Думающему гою достаточно придти в движение"Бней Ноах",да и не хорошо уходить от своего народа.Наш Б-Г Израилев Один для всех народов.Зачем связывать религию и нацию?Творец нас кем создал тем и будем.

  29. # шмуэль пишет: [27.04.2013 21:16]

    звучит интересно: "еврейская душа в нееврейском теле" - это что, так есть или бывает?

  30. # Rita пишет: [30.04.2013 20:54]

    А можно пройти гиюр и соблюдать мицвот в одиночку(как говорится на едине с собой и со Вс-вышним),и потом выйти замуж за такого-же гера или живя с несоблюдающими родителями ??? При этом мне будет совершенно плевать, кто что обо мне подумает и как поздоровается даже среди евреев... И гиюр я хочу пройти только из за любви к еврейскому народу и Вс-вышнему, и хочу как можно меньше принести хлопот ему, даже наоборот чем то помочь...

  31. # Шолем пишет: [30.04.2013 22:25]

    Рита, вы можете принести бОльшую пользу, если будете соблюдать 7 заповедей Бней Ноах и распространять их среди других людей.

  32. # Rita пишет: [01.05.2013 23:08]

    Эти 7 заповедей, я их итак соблюдаю, только где знание??? Вы читаете Тору и Талмуд, вы молитесь, а ноахиды что делают -ни чего получается. Я не знаю почему, но я оч сильно люблю еврейскую культуру и самих евреев, и как я уже писала -хочу принять иудаизм чтобы быть с евреями и быть поближе к Б-гу, к Олам эйн соф и (подальше от Олам азэ), к тому же я занимаюсь философской деятельностью. У меня Оооочень сильная симпатия к иудаизму и моя проблема в том, что я не еврейка ни по папе ни по маме. Я не считаю предательством интеграцию в еврейскую общину, мы же все одной особи - человек разумный, только с разными тараканами в головах... Я ведь могу и не выходить замуж за еврея, если вы за чистоту браков и нации, я же ведь тоже всё понимаю, кстати некоторые геры, с которыми я общалась обижаются, что их в общине называют герами а не евреями...

  33. # Шолем пишет: [02.05.2013 09:19]

    Рита, я не вижу причин для вашего беспокойства. Вы тоже можете читать Тору и молиться... И близость к Б-гу для ноахида возможна, как и для еврея.

  34. # Rita пишет: [02.05.2013 14:30]

    Шолем, спасибо за объяснения, а скажите пожалуйста, почему евреи не хотят, чтобы к ним присоединялись вполне нормальные и интеллигентные неевреи??? А почему хотят в дни Мошиаха отменить гиюр??? Шолем, Тору читать говорите??? Дак гоям же не положено вроде, отговариваете меня от гиюра))) А что если для любящего нееврея сделать исключение???))

  35. # Шолем пишет: [02.05.2013 14:42]

    Свое мнение я уже высказал в статье, а за всех говорить не могу. По простому, когда раньше человек делал гиюр, то он сильно рисковал, иногда и жизнью. А сегодня это даже «модно»...

    Вы можете читать ТАНАХ, молиться... нельзя учить Устную Тору (кроме связанных с выполнением 7 заповедей вещей).

  36. # Rita пишет: [02.05.2013 23:54]

    Модно??? Видите, иудаизм вроде популярен стал))) разве это плохо?) ну решать хорошо это или плохо конечно евреям. Угроза жизни как таковая мне не страшна... Я вот люблю, и ни чего не могу поделать извините... Ну хорошо, приму я "иудаизм для неевреев" и буду иметь статус гер-тошав, хм, и можно будет мне тогда и в общину к своим любимым евреям приходить????))) Извините меня, но мне кажется, что вообще Бней Ноах -это не религия, а просто 7 заповедей, которые всему человечеству прописаны, или я не права... Вот однозначно проблемы с шаббатом у всех геров только ИМХО..

  37. # Шолем пишет: [03.05.2013 00:04]

    Популярен — это хорошо. «Не страшна» — это вам сейчас легко говорить. Не понял вопроса про «приходить в общину». Что вы имеете в виду? Бней Ноах — это неевреи. При соблюдении 7 заповедей (которые включают в себя целый комплекс дополнительных вещей) нужно иметь в виду слова РАМБАМа:

    Каждый, кто принял на себя семь заповедей и пунктуально их выполняет, относится к праведникам народов мира и имеет долю в Будущем мире; но только в том случае, если он принял их и выполняет потому, что так повелел Всевышний в Торе, сообщив нам через Моше-рабейну, что потомки Ноаха (Ноя) прежде получили эти заповеди.

  38. # Rita пишет: [03.05.2013 16:25]

    Шолем, спасибо, я имела в виду то, что я 2 года изучала иудаизм и настолько к нему привязалась, что когда каждый день прохожу мимо нашего общинного центра, мне деваться некуда, очень хочется туда зайти, обнять всех евреев как родных, и стоять в таллите в синагоге в обнимку со свитком Торы -это моя мечта... Простите за такую открытость высказывания, только не смейтесь)
    тут дело так обстоит: я- стану ноахидом, ну и тогда за компанию иудаизм ортодоксальный за одно приму))) и то и другое сразу)) Если уж иудаизм, так иудаизм по настоящему)

  39. # Шолем пишет: [03.05.2013 16:39]

    Рита, я вас понимаю, но дело обстоит именно так, как я сказал. Кстати, стоять в синагоге в обнимку со свитком Торы могут только мужчины.

  40. # Rita пишет: [03.05.2013 21:31]

    Жалко как... Спасибо Шолем, ну и всё же я пойду в свою синагогу)в ноахиды посвящаться наверно)))

  41. # Алла пишет: [04.05.2013 21:43]

    Rita, а где вы учились если не секрет? Наверное за это время вы многое успели узнать. В сообщениях которые писали другие читатели были в т.ч. рассказы о проблемах с которыми приходится сталкиваться религиозным евреям. Да сейчас за это не убивают, если не считать "палестинцев" конечно, но проблем все равно много. Если вы не собираетесь в Израиль, то как вы для начала сможете найти нормальную работу которая позволяла бы хотя бы не нарушать субботние запреты? А ведь есть еще законы скромного поведения, запрет торговать некошерной пищей или предметами чужих культов и много чего еще.

  42. # Rita пишет: [04.05.2013 23:29]

    Алла, ни в каких Йешивах я не училась)) я самоучка))) и те люди, которые мне помогают через интернет - спасибо им)) Книги читаю, я же философией занимаюсь ещё, случайно наткнулась в интернете на иудаизм - влюбилась))) и ещё хожу мимо нашей синагоги каждый день) За 2 года я многое узнала про историю иудаизма и еврейского народа, но многого ещё не знаю... А что касается трудностей - дак я прекрасно знаю, что будет очень трудно и назад пути не будет если прошёл гиюр, и что Оооочень тяжело будет с 613 заповедями неевреям особенно. Кстати религиозный еврейский Дресс-код напротив мне очень даже нравится и мне по большому счёту вообще по барабану, кто что там подумает или скажет, самое главное, что мне это нравится, что мне нравятся евреи и их религия, всё равно для всех хорошим не будешь, хоть из кожи вылези вон... Я хоть смогу себя Б-гу посвятить зато... И вообще я с самого начала поняла, что здесь нужно только искреннее и обдуманное решение и вот этой искренностью я как раз и обладаю)))

  43. # Adam пишет: [11.03.2015 00:42]

    Доброго времени суток Вам, уважаемый Шолем!

    НЕ могу согласиться с Вами на счет того, что иудеем быть сейчас модно. Посмотрите, что твориться сейчас в "благополучной" Европе! А что происходит в РОссии? И это в дни Мошиаха! У меня дед горский еврей с подменной фамилией и, как часто бывает в наши дни, у меня подтверждающих еврейство документов пока нет. Я с малых лет нахожусь в антисемитской среде. Там, где я, быть евреем, мягко говоря, не совсем почетно, даже опасно. И это так! В последнее время я все чаще слышу от очень уважаемых и влиятельных неевреев речи о том, что во всех бедах России виноваты евреи. Да, да!
    Но, сердце не обманешь и тем более Б-га. Еврейство меня тянет к себе и мне абсолютно все равно на мнение окружающих евреев и неевреев на счет моих взаимоотношений со В-севышним. Будут ли здороваться со мной евреи или же будут меня бить неевреи, мне - все равно. В Израиле я был. Чудная страна, но переезжать на Эрец Исраэль пока не надумал, время еще не пришло.

    Меня одно забавляет. Это то, что доступ к Б-гу у нас по пропускам) Без бумажки ты ...) не еврей...

    Без бумажки быть евреем можно, а вот без Брит Милы, Окунании в Мицву, соблюдения 613 заповедей, соблюдения Шабат быть евреем не возможно. Евреи по "крови", но не живущие еврейской жизнью, да и не евреи вовсе. Разве не так? Ведь иудей и еврей это же понятия тождественные.

    Я к тому, что ни один человек не встанет у меня препятствием на моем пути ко В-севышнему.

    Мазаль тов всем!
    Всего хорошего.

  44. # Луиза пишет: [07.04.2020 04:10]

    Шалом, Шолем.  Удивила ваша категоричность в выборе неевреев принимать гиюр.  Сметать всех под одну гребёнку, судить обо всех как об одном человеке... . Странно даже.  Согласна, разные бывают неевреи желающие пройти гиюр.  Иногда сама не могу ответить: зачем? Для чего? Почему?  На все воля Б-жья. И я верю, что Вс-вышний сам выбирает кому стать гером. И хоть потоп, если есть план, он осуществится, ни смотря ни на что. И ни на кого.  Мир вам.  

  45. # Шолем пишет: [07.04.2020 08:31]

    Луиза. А вы что, полагаете, что нужно приглашать всех желающих на курсы по гиюру?

  46. # Луиза пишет: [07.04.2020 14:18]

    Сложный вопрос. Я не компетентна на него отвечать. Ну на то и судьи. И Вс-шний.   Не знаю, что со мной будет через час, не то что завтра. А складывать руки до прихода Машиаха, думаю не целесообразно. Надо идти вперёд, ни вправо, ни влево. Я в свою очередь продолжаю свой путь, с Бжьей помощью. С радостью, что живу и могу что-то ещё делать.  Спасибо вам, Шолем. Благодаря вашей статье, в сердце ещё больше стимула появилось. Душа радуется, что все к лучшему.

  47. # Шолем пишет: [07.04.2020 14:24]

    Луиза, всех благ вам! С праздником!

  48. # Луиза пишет: [08.04.2020 03:22]

    Омейн! Взаимно! Хаг Песах кошер ве самеах вам и вашей семье!

  49. # Haim пишет: [29.03.2021 16:09]

    Странная формулировка. "Дни Машиаха"... Это в то время как внутри самого еврейского народа, к огромному сожалению, далеко нет единства во многих фундаментальных вопросах. Не секрет, что для большинства литваков "машихисты"- это некая секта. К тому же, ещё больший вопрос- насколько ли "почетно" быть евреем в наши дни, особенно в странах ЕС, где преобладает арабское агрессивно настроенные к евреям население, да и Эсав не страдает любвеобилием к нам. Параллели с временами Царя Шломо и Царя Давида неприемлемы и абсурдны.

  50. # Шолем пишет: [29.03.2021 16:16]

    1. Это не странная формулировка, а слова наших мудрецов в Талмуде.  2. Что касается единства, то у меня есть сомнение в вашей компетентности по этому вопросу.  3. Не знаю, о каких литваках и сектах вы говорите, но у религиозных евреев другой взгляд на это.  4. Если вы не в курсе, за последние месяца арабские страны подписали с Израилем мирные договоры.  5. Насчет параллелей - это голословные утверждения.

  51. # Эстер Кей пишет: [18.05.2021 08:39]

    Раби Хаим Виталь и Иегошиягу Пинто - главы суда в Дамаске - официально объявили, что не будут заниматься принятием новых кандидатов на гиюр, и уже 400 лет нет такого понятия, как сирийский гиюр.  Рав Пинто нынешний также не намерен проводить какие-либо гиюры, ссылаясь на традицию своих предков.

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter