И на основании этого понятно то, что многие евреи и также хасиды, который носят малый талес под одеждой, стараются, чтобы нити цицит были выпущены наружу. Это делается в соответствии с постановлением Алтер Ребе в его «Шулхан Арухе», а не в соответствии с указанием самого Алтер Ребе, что нужно вести себя по мнению каббалистов против мнения законоучителей.
Ведь подобное поведение АРИЗАЛа не является указанием для всех, так как евреи нуждаются в том, чтобы помнить все заповеди в простом смысле. Как в области отдаления от зла, чтобы не совершить грех, согласно следующим далее словам «И не будете вы блуждать, влекомые сердцем и глазами вашими», так и в области совершения добра, соблюдения всех заповедей, что достигается с помощью «И увидите их (и тогда) вспомните все заповеди Всевышнего и будете выполнять их».
И только для части людей справедливо подобие поведению АРИЗАЛа — чтобы малый талес и также его нити были бы скрыты, так как для них нет (особой) необходимости в указании «И увидите его» в простом смысле (в течение всего дня, каждую секунду) для осторожности в выполнении заповедей в простом смысле и у них больше проявляется видение в его внутреннем смысле.
И по этой же причине также в предыдущем поколении мы не наблюдали подобного поведения среди евреев, когда малый талес надевали под одежду так, чтобы кисти были скрыты. И можно сказать, что это некое подобие поведения АРИЗАЛа…
* * *
Что касается практических действий — так как в наше время распространился обычай выпускать кисти цицит наружу, то несомненно так нужно и поступать (и нет здесь никакого опасения в проявлении гордыни). И наоборот: если кто-то не ведет себя подобным образом, то он показывает, что не хочет следовать обычаю богобоязненных…
И так как среди богобоязненных евреев распространился обычай ходить с кистями цицит наружу, то каждый богобоязненный еврей должен ходить таким образом (и не отдаляться от коллектива).