Огромное вам спасибо за то что вы сделали ХиТаС онлайн!
Евгений, спасибо вам, что учите его... Если есть возможность - сообщите об этом своим друзьям... Я буду очень благодарен.
Шолем,конечно сообщу и буду сообщать.
Спасибо вам большое,что сделали 3 три главы Мишне Тора.
Евгений, к сожалению это не весь Рамбам, только 2 книги.
Щолем, а есть какие-нибудь комментарии к книге А-Йом-йом? А то, например, сегодняшнее изоречение (24 тамуза) мне не совсем понятно.
Комментариев насколько мне известно нет.
«Пними — тот, чья обращенная к Ребе просьба об успехе в Служении находится в аспекте „не уклоняйтесь в суету“, а желаемым является: „пусть будет тяжелой людям работа“».
Мне кажется речь идет о человеке, который не ищет легких путей и не боится получить от Ребе указание совершить тяжелую работу над собой
Спасибо большое, что на сайте есть возможность читать Тегилим. Все думают, что я сижу с умным лицом, потому что я работаю (у меня огромный офис), а я на самом деле читаю Тегилим:-)
Вы молодцы! и Пусть Ашем, благословен Он, пошлёт Вам благословение и успех во всех Ваших делах.
Лиза, спасибо за отзыв. Успехов вам!
Спасбо Огромное всему коллективу, за эту тяжёлую, но очень необходимую работу. Коль Акавод. И да прийдёт к нам Царь Мошиах СЕЙЧАС, В НАШИ ДНИ, И И СКАЖЕМ ОМЕН!!!
Michael Bobkov, спасибо за отзыв!
Шикарный перевод Тании. Кто его сделал?
Все прочие переводы просто буза по сравнению с этим, потому что такое ощущение, что тебя держат за идиота и говорят тебе слова на несуществующем языке. А этот написан кем-то, кто видит перед собой среднего современного читателя. Ну, чуть выше среднего.
Как всегда - синтаксис нуждается в правке, масса лишних запятых, будто грамматику заимствуют из иврита или французского "Зимой,я пошел"
En hiver, j ai ///
Эстер, это обчыный перевод из Шамира... :-) А вы разве видели другие?
Здравствуйте! Стала постоянно читать Хумаш с комментариями равинов все стало откываться по другому. Спасибо Вам за Ваш сайт.Тысячи благодарностей.
Ольга, я очень рад за вас! Только уточню, что комментарии принадлежат рабби Шломо Ицхаки - РаШИ!
спасибо за уроки приобщаюсь с вашей помощью к святому это спасает от плохих мыслей слов поступков надеюсь что так
Таня, несомненно так!
здравствуйте шолем скажите почему в россии горят леса за грехи людей или другое написано в второзаконии гл 11 стр 13 про дождь ранний и поздний может это к нам в россии подходит спасибо мне очень нравится ваш сайт
Извините Таня, я не компетентен ответить на этот вопрос.
Таня,разве Россия с ее горящими лесами это "пуп" Вселенной?
По всему земному шару происходят пожары,наводнения,землетрясения и многое другое,что является техногенной катастрофой.
В чем виновны(как не прискорбно признать)мы все живущие люди на земле.
А греховны все без исключения независимо от места проживания,вероисповедания и цвета кожи ,будь то в России или на другом конце земного шара((((
Отдельное спасибо сайту и всем тем кто прикладывает усилия и возвращает евреев к Первоисточнику то есть ко Всевышнему,наполняя наши души тем утраченным,что еврейство потеряло за последние десятилетия...
Не понятно какие главы Теилим сейчас надо читать. Позавчера закончилось на 114, а вчера было 55-59.
Алла, как обычно на 11 число - №60 и далее.
прежде всего спасибо вам шолом за ваш сайт и за хитас в часности скажите а когда появилась мишне тора в хитас я только сегодня обнаружил. и ещё может можно открыть страницу не связанную с какой нибудь конкретной темой а просто для общения с вами на темы не указанные в сайте.
Зейв-Вольф, она еще не появилась, у меня есть только часть и ее я ставлю. Для общения пользуйтесь этой страницей.
Вы пишете:
Книга «а-Йом йом» 2 Тевета Седьмой день Хануки
А почему не восьмой?
Потому что в том году, когда был составлен календарь, это был 7 день Хануки.
Hy мы ведь живем не в том году, а в этом. Разве нельзя корректировки делать?
Если так написано в сборнике, который Ребе выпустил лично и который изучают больше 50 лет, то разумеется нельзя.
Шолем:
ИМХО, ещё проще. Мы изучаем книгу, а не календарь. Да, она была написана на тот конкретный год. Но вот мы живём с главой Торы и, очевидно, объяснениями на неё. Так что теперь - надо обязательно изучать такую сиху на эту главу, которая была сказана в год, когда и дни недели совпадали, и это был год шмиты или нет?
Да, к сожалению у нас нет Айом-йома на все годы, только на один.
Тания, кстати, разделена по дням в 2-х вариантах, и в шоно меуберес видно, какие отрывки приходились на субботу - гораздо более длинные, чем в другие дни. Но иногда в шоно меуберес мы изучаем эти длинные отрывки в понедельник, иногда - в четверг и т.д., как год приходится.
Я не совсем понял, что значит этот вопрос:
Так что теперь - надо обязательно изучать такую сиху на эту главу, которая была сказана в год, когда и дни недели совпадали, и это был год шмиты или нет?
Мы изучаем ХИТАС по той главе, которая есть сейчас. Но Йом-йом читаем все вместе - не только сам текст, но и день и год, а также все упомянутые в нем уроки. И почему он должен быть на все годы? Ребе выпустил его на один год и это актуально всегда.
Ну это был риторический вопрос. В год шмиты мы вполне можем изучать сиху, которая была сказана в год после шмиты, потому что в ней всё равно много уроков на каждодневную жизнь, даже если дополнительный урок, который Ребе извлекает из того, что год следует за шмитой, не применим к году шмиты, в который мы можем изучать эту сиху. Изначально Ребе, после составления этого Айом-йома стал готовить подобный же сборник на следующий год, и напечатаны его заготовки, например, в стандартных изданиях Хитаса, однако по какой-то причине он не стал заканчивать. Тем не менее, когда дни недели совпадают с теми, что в Айом-йоме, при изучении чувство связи сильнее. (Это личное ощущение)
В одной из бесед Ребе пишет, что когда в какой-то год происходит некое совпадение праздника, дня недели, даты и т.д. это (т.е. извлеченный из этого урок) актуально и в последующие годы, когда нет такого постоянства. Поэтому все, что сказано в Йом-йом - актуально в любые дни, даже когда нет совпадения.
Шалом реб Шолем
Будьте добры напишите пожалуйста, не сочтите за большой труд,- как делается вознесение рук хазаном полностью(относительно вчерашнего айом-йом).
Yehezkel, в «Йом-йом» объясняется, что делают молящиеся. Вас интересует, что делает коэн или хазан?
Как полностью делает хазан. пожалуйста
Хазан только зачитывает (вернее напевает) для коэнов слова благословения, которые они повторяют за ним слово за словом.
как хазан двигается в брахе, когда нет коганим,ребе начал описывать в йом-йом... Можете докончить, все это делают совершено по-разному? Мне важно, спасибо.
Если нет коэнов, хазан читает это сам по сидуру. Принято, что при этом он слегка наклоняет голову в таком порядке: на слове «йеварехеха» — вправо, на имени Всевышнего — поднимает голову и на слове «веишмереха» склоняет ее вперед; «яэр» — склоняет голову влево, поднимая ее на имени Всевышнего и снова склоняя влево на словах «панав элеха», на слове «вихунека» — наклоняет вперед; «йиса» — поклон вперед, поднимая голову на имени Всевышнего и снова склоняя ее вперед на словах «панав элеха», «веясем» — вправо, «леха» — влево, «шалом» — вперед.
спасибо большое!
В Айом йом на 27 ава написано "В году издания «аЙом-Йом...» этот день выпал на Субботу, совпавшую с Новомесячьем месяца Элул"
Как такое может быть, что 27 число - Новомесячье? Может быть имеется ввиду "Суббота, когда благословляют новый месяц"?
Да, разумеется, это опечатка. Спасибо, Павел.
Смысл Йом-йом на 18 Адара таков, что если человек пил вино и ел фрукты из семи видов (после чего произносят два благословения — «…аль при агефен» после вина и «…аль а-перот» после фруктов), то эти два благословения объединяются в одно — «…аль при а-гефен вэ а-перот». При этом пропускается слово «аль» перед словом «а-перот» (которое нужно было бы произносить, если бы фрукты ели отдельно и произносили бы только одно благословение).
Что касается Земли Израиля, то об этом нет никакого упоминания (кроме намека в словах «семи видов»). Хотя нужно отметить, что согласно письму Ребе Короля Мошиаха, есть мнение, что на израильское вино говорят в конце «…аль при гафнО». Но это уже не Йом-йом…
Это моя жизнь.Я каждое утро начинаю с ХиТас.
Какое же это счастье!А я начинаю утро с -благославений-и подзаряжаюсь на целый день!
ВОТ И КОНЧИЛСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ НАШ ШАБАТ-НО Я ВОВСЕ И НЕ ГРУЩУ-НА НЕДЕЛЮ ЦЕЛУЮ ПОДЗАРЯДКУ Я ПОЛУЧУ!!!
из моей песни-захочете узнать продолжение-с удовольствием напишу.
Shalom,y menya vopros soda koshe
a ili net.Spasibo.
Анна, сода это что — содовая вода? П.С. вопросы нужно задавать в соответствующих темах или по мэйлу.
Я постоянно изучаю хитас и благодарен вам за эту возможность
Комментарии
(написать новый комментарий)