ѕророчество о политическом состо€нии в »зраиле без правительства

31.10.2019 782 (0)
ѕророчество о политическом состо€нии в »зраиле без правительства
ѕочему в »зраиле нет правительства?

” пророка ќшеа (3:4-5) есть удивительное пророчество, которое проливает свет на сегодн€шнее положение дел, когда уже на прот€жении продолжительного времени в »зраиле не удаЄтс€ сформировать правительственный аппарат. ѕервые выборы не привели к желаемому результату, также не преуспели в этом и вторые. —огласно всем оценкам, речь идЄт о тупиковом состо€нии, выход из которого не видит никто.

 ак известно всем, дл€ политической системы »зраил€ така€ ситуаци€ €вл€етс€ беспрецедентной.

ѕодобное положение дел очень хорошо описывает пророк ќшеа: Ђ»бо много дней находилс€ »зраиль без правител€ и министра...ї. [–јƒј  даЄт на это следующий комментарий: Ђ—казанное относитс€ к дн€м изгнани€, в котором мы пребываем сейчас...ї. –ав …осеф  аро добавл€ет: Ђ...ибо долго сыны »зраил€ пребывают в изгнании...ї].

«атем (в строке 5), сказано: Ђѕосле этого возврат€тс€ сыны »зраил€ и будут искать Ѕ-га ¬сесильного своего и ƒавида корол€ их, испытывать страх перед Ѕ-гом и благом ≈го в конце днейї.

–јЎ» объ€сн€ет смысл сказанного в этой строке следующим образом: Ђѕосле этогої Ч после дней, проведЄнных в изгнании. Ђ¬озврат€тс€ сыны »зраил€ и будут искать Ѕ-га...ї Ч учили от имени рабби Ўимона бар …оха€, что трем€ вещами возгнушались сыны »зраил€ в дни –ехавама: царством Ќебес, царством ƒома ƒавида и ’рамом... —казал рабби Ўимон бен ћенась€: ЂЌе увидит доброго знака »зраиль, пока не возвратитс€ и не станет искать этих трех вещейї. Ђѕосле этого вернутс€ сыны »зраил€ и будут искать Ѕ-га...ї Ч это царство Ќебес, Ђи ƒавида корол€ ихї Ч следует понимать буквально, Ђи будут... испытывать страх перед Ѕ-гом и ≈го благомї Ч имеетс€ ввиду ’рам.

—огласно комментарию –јЎ», значение этих строк заключаетс€ в том, что в конце дней изгнани€, близко к ќсвобождению, у народа »зраил€ не будет ни правител€ ни министра, и тогда они снова попрос€т у Ѕ-га его владычествовани€, правление дома ƒавида и постройки ’рама.

Ёто как раз то, что от нас требуетс€ совместно сделать в этот период времени: осознать, что мы находимс€ в конце изгнани€, над нами нет природного управлени€ (корол€), министров, и поэтому нам следует просить господства ¬севышнего, ќсвобождение, и правление дома ƒавида, чьим потомком €вл€етс€ праведный ћошиах, Ћюбавичский –ебе, который ведЄт свою родословную от корол€ ƒавида, и постройки ’рама.

Ђћецудат ƒавидї пишет: Ђѕо прошествии многих дней, возврат€тс€ сыны »зраил€ на свою землю, и будут искать Ѕ-га, дабы представить ему свои просьбы, ибо ќн снова даст пребывать своей Ўхине в их среде, и также потребуют корол€ ћошиаха, который €вл€етс€ потомком ƒавидаї. Ќа слова Ђв конце днейї Ђћецудат ƒавидї говорит: ЂЁто будет в конце дней, во врем€ будущего ќсвобождени€ в дни ћошиахаї.

–јƒј  добавл€ет: Ђ» эти дни Ч близко к времени спасени€ї. ¬ комментарии »бн Ёзры сказано: Ђ» корол€ ƒавидаї Ч подобно сказанному: Ђј ƒавид, раб мой Ч предводитель их навекиї.

Ђ»спытывать страх перед Ѕ-гомї Ч поскольку с приходом назначенного срока они возврат€тс€ внезапно и с поспешностью. Ђ¬ конце днейї Ч которые €вл€ютс€ последними, на которые направлены пророчества, подобно сказанному: Ђ» будет в конце дней утверждена гора дома Ѕожьего...ї.

»з вышесказанного следует, что согласно всем комментаторам ѕисани€, речь (в пророчестве ќшеа) идЄт о положении народа »зраил€ в эпоху завершени€ изгнани€, котора€ отмечена отсутствием управлени€: Ђ... многие дни... (когда) нет ни правител€ ни министраї, и именно в это врем€ станет требовать народ »зраил€ владычество Ѕ-га, корол€ ћошиаха, и ’рам... и удостоитс€ спасени€!

ѕоддержите сайт www.moshiach.ru
ќшибка в тексте? ¬ыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
“очка зрени€ ї јктуально (другие статьи):