СБП. Дни Мошиаха! 19 Нисана 5784 г., суббота недели Ахарэй | 2024-04-27 16:46

Жизни наших солдат превыше всего — мы не должны слушать американцев

Настоящая блокада, включающая отключение поставок воды, электричества, всех видов продуктов питания и медицинского оборудования, вынудила бы ХАМАС сдаться в течение нескольких недель.

Перевод для сайта: Александр Хейн 14.12.2023 2562 мин.

Одно из распространённых «левых» утверждений заключается в том, что мы, мол, вынуждены уступать давлению враждебной нам администрации Байдена, поскольку США снабжают нас оружием. Мол, если они откажутся нам его поставлять, мы вообще не сможем продолжать войну.

Ответом этому, на первый взгляд логичному утверждению, служит не менее логичный контраргумент — если мы станем сражаться, не отягощая себя ограничениями, которые нам навязывает администрация Байдена, нам, скорее всего, и не понадобится так много оружия, поскольку ХАМАС будет повержен гораздо быстрее.

Давайте раскроем этот аргумент более подробно:

Жёсткое давление со стороны администрации Байдена вынудило наше правительство отказаться от осуществления реальной блокады cектора Газы. Настоящая блокада, включающая отключение поставок воды, электричества, всех видов продуктов питания и медицинского оборудования, вынудила бы ХАМАС сдаться в течение нескольких недель.

1. В cекторе нет достаточных источников воды (те, что были, они сами же и уничтожили своей варварской эксплуатацией). Поэтому, будучи отключёнными от подачи воды из Израиля, жители Газы оказали бы необходимое давление на ХАМАС, да и сами террористы не долго бы протянули на одних своих запасах.

2. То же самое можно сказать и об электричестве, в том числе, топливе для генераторов, вырабатывающих электроэнергию, позволяющей в свою очередь вентилировать тоннели, и даже обеспечивать их кондиционирование.

Без электричества, без топлива (которое под жесточайшим давлением враждебной администрации Байдена Израиль пропускает в Газу), и, соответственно, без генераторов, террористы бы задохнулись в своих туннелях в течение нескольких недель или же были бы вынуждены выползти и сдаться на милость наших бойцов. В итоге мы бы также получили и соглашение об освобождении наших заложников на куда лучших условиях.

3. Все освобождённые заложники в один голос рассказывают, что в плену они были крайне ограничены в еде, причём не только они, но и сами их похитители. Так что и в этом вопросе — создании герметической блокады сектора с точки зрения поступления продовольствия — можно было бы вынудить ХАМАС пойти на уступки намного быстрее.

Наконец, еще один очень важный момент — нынешние боевые действия ведутся сейчас, во всех районах сектора, с гораздо меньшим использованием огня с воздуха по вражеским зданиям. Увы, об этом прямо говорят наши бойцы, чьи жизни подвергаются из-за этого гораздо большей опасности. В одном из «вирусных» видео, разошедшихся по сети солдат, воюющий в Джабалии напрямую говорит об этом.

Иначе говоря, после возобновления боевых действий наши ВВС в гораздо меньшей степени, нежели прежде, используются для массированного подавления врагов. Теперь их вынуждает действовать буквально хирургическими методами, которые, может быть, и пригодны для точечных ликвидаций, но совершенно неприемлемы для подавления и уничтожения тысяч террористов, поджидающих наших бойцов в засадах внутри зданий и в шахтах под зданиями.

Если бы ЦАХАЛ воевал без навязанных нам администрацией Байдена ограничений — так, как воюют сами американцы — ровняя с землей сотни зданий (после предупреждения «мирных» жителей и обеспечения им времени на эвакуацию, а они бы несомненно бежали бы, не желая остаться под развалинами) боевые действия были бы куда эффективнее и завершились бы гораздо быстрее, так, что упомянутые колоссальные запасы вооружений, предоставляемые нам американцами, скорее всего просто бы и не понадобились.

Разрушение вражеских зданий может и должно осуществляться с помощью тяжелых видов вооружения — нескольких бомб весом в тонну. В результате подобной бомбёжки многоэтажное строение полностью разрушается (обычно от него остается только воронка). Тогда террористам уже некуда возвращаться, чтобы устроить засаду, им негде спрятаться, а шахты в подземные туннели разрушены или заблокированы обрушившимися на них обломками.

Стоит заметить, что после окончания войны Судного дня тогдашняя премьер-министр Голда Меир и министр обороны Моше Даян тоже говорили о том, что мол они были вынуждены отказаться от превентивного удара по армиям Египта и Сирии (уже после того, как глава «Моссада» встретился в Лондоне с важнейшим израильским агентом Ашрафом Маруаном, недвусмысленно предупредившим о неотвратимо грядущей войне), поскольку, мол, в противном случае, США не отправили бы в Израиль поток оружия и боеприпасов.

Увы, как заметил тогда Любавичский Ребе Король Мошиах, если бы они не побоялись бы нанести упреждающий удар по вражеским армиям, американское оружие им бы вообще, скорее всего, и не понадобилось бы.

Если бы превентивный удар был бы тогда нанесен, военные планы Египта и Сирии были бы полностью разрушены. Враги лишились бы преимущества внезапности, на котором строили все свои планы, и война завершилась бы гораздо быстрее. Так, что американское оружие и боеприпасы нам скорее всего и не понадобились бы. Напротив, получение американской военной помощи связало нашей армии руки ещё сильнее. Ведь США потребовали от Израиля не уничтожать Третью египетскую армию, и не продвигаться вглубь Египта и Сирию, а правительство Голды Меир и Даяна уступило американскому давлению, ощущая себя обязанными за предоставленное оружие.

Короче говоря: если бы мы не уступали давлению Байдена, мы могли бы по-настоящему заблокировать Сектор и вести против ХАМАСа гораздо более эффективную войну. Террористы же, лишённые в туннелях воздуха (подаваемого электрическими генераторами), воды и продовольствия скорее всего уже давно бы сдались.

Комментарии: 1 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter