СБП. Дни Мошиаха! 19 Нисана 5784 г., суббота недели Ахарэй | 2024-04-26 20:50

Полет не во сне, а наяву

Моя жена несколько растерялась: вылет в 16:00, осталось всего 50 минут, что же делать? Она позвонила представителю министерства внутренних дел в аэропорту и попыталась объяснить, что мы не знали о новом законе.

30.09.2003 2792 мин.

С приближением Тишрея — месяца осенних праздников — р. Хаим Персиков, посланник Любавичского Ребе שליט"א Короля Мошиаха в Кирьят-Оно, и его жена Рина решили послать своих младших сына и дочь в «770», в Нью-Йорк. Там в аэропорту их должны были встретить старшие братья, так что никаких осложнений не предвиделось.

— Тем более, они ехали к Мошиаху, — рассказывает Хаим. — Жена отвезла их в аэропорт и, попрощавшись и пожелав им удачной дороги и приятного полета, вернулась домой. Она вошла в дом 15:10, и тут же услышала телефонный звонок. Это была наша дочь, очень взволнованная.

— Мама, Дов-Беру не дают вылететь!

— В чем дело?! — спросила Рина.

— Это из-за его американского паспорта!.. Нам сказали, что по новому закону гражданин Израиля, обладающий также и американским гражданством, не может выехать по американскому паспорту, а должен пользоваться израильским.

Моя жена несколько растерялась: вылет в 16:00, осталось всего 50 минут, что же делать? Она позвонила представителю министерства внутренних дел в аэропорту и попыталась объяснить, что мы не знали о новом законе. Она просила, умоляла, чтобы мальчику разрешили вылететь, но чиновница была непреклонна. Тогда она потребовала связать ее с ее начальником, но это тоже не помогло... «Это не зависит от нас, это решает министерство в Иерусалиме», — сказал он. Было уже 15:45, до вылета оставалось четверть часа.

— Мне стало ясно, что нам может помочь только чудо, — рассказывает Рина. — Я быстро открыла том сборника писем Ребе «Игрот Кодеш», и увидела, что в полученном письме дважды упоминались слова «добрые вести». Ободрившись, я позвонила в министерство в Иерусалиме. Координатор выслушала меня, и, не успела я договорить, как она по второй линии позвонила начальнику отдела в аэропорту, чтобы точно оценить ситуацию.

Разобравшись, она отчитала начальника: «Закон действует, но нужно проявлять гибкость. В данной ситуации, конечно же нужно разрешить ему вылететь. Лично позаботьтесь о том, чтобы мальчик вылетел сегодня». Она повесила трубку и обратилась ко мне: «Перезвоните в аэропорт, все уже в порядке, я отдала распоряжения».

Про себя я отметила, что это, наверное, и есть те самые «добрые вести», упомянутые в «Игрот Кодеш». Я позвонила сообщить сыну, что все в порядке, но он ответил, что возникла новая проблема: до вылета осталось 10 минут, и его место уже передали кому-то другому, как же теперь его возьмут на борт?

Я позвонила в «Эль-Аль» и просто прокричала служащей, что все улажено и нужно только поднять его на борт. Та ответила, что от нее уже ничего не зависит, потому что в такое время на борт уже не берут.

Теперь я поняла, почему Ребе дважды написал «добрые вести»: сейчас, видимо, должно было произойти второе чудо. И действительно, именно в этот момент раздался звонок начальника отдела, разрешавшего вылет нашего сына.

Именно так, в 16 часов с минутами на борт поднялся последний пассажир, мальчик, вместе с сестрой летевший к Ребе Королю Мошиаху на месяц праздников с вдвойне добрыми вестями, слава Б-гу. Кстати сказать, его первоначальное место уже было занято другим пассажиром, и Дов-Беру предоставили место в первом классе.

Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter