СБП. Дни Мошиаха! 20 Нисана 5784 г., первый день недели Ахарэй | 2024-04-27 22:31

«Саар-6»: успехи ВМФ Израиля

Прибывшие в Израиль корветы класса «Саар-6» прошли долгий, занявший два года, процесс, в течение которого их оснащали уникальными израильскими ударными системами, ракетами различных типов, а также системами защиты...

Перевод для сайта: Александр Хейн 12.12.2023 1530 мин.

Пресс-служба Армии обороны Израиля сообщила сегодня о том, что силы нашего ВМФ сумели предотвратить атаку «беспилотных подводных лодок». Иначе говоря, наши ВМС пресекли попытки ХАМАСа атаковать Израиль с моря, используя беспилотные подводные корабли, способные нанести серьёзный ущерб кораблям, портам, газовым вышкам и другим нашим стратегическим объектам.

Военно-морской флот также объявил о завершении процесса ввода в эксплуатацию всех четырех корветов класса «Саар-6», заказанных в мае 2015 года для израильских ВМС правительством Нетаниягу у немецких производителей. Причём, один из этих корветов прошёл Суэцкий канал и вышел в Красное море.

Что значит «завершение процесса ввода в эксплуатацию»?

Речь о преобразовании приобретённых или даже специально разработанных для нас новых военных платформ из своего первоначального состояния в такие, которые будет способны выполнять поставленные оперативные задачи в реальных боевых условиях.

Дело в том, что, когда Израиль закупает ту или иную военную платформу, в том числе и специально разработанную по нашему заказу — самолет, вертолет, корабль, подводную лодку — она, как правило, прибывает лишь с некоторым базовым набором систем вооружений, соответствующим первоначальной комплектации. Связано это с тем, что многие специальные системы вооружения создаются у нас в Израиле и устанавливаются лишь тогда, когда новая платформа уже получена армией.

Прибывшие в Израиль корветы класса «Саар-6» прошли долгий, занявший два года, процесс, в течение которого их оснащали уникальными израильскими ударными системами, ракетами различных типов, а также системами защиты, в том числе: системой ПВО для ВМФ («Морским железным куполом»), ЗРК средней дальности «Барак 8», а также отечественными системами связи, разведки, радиоэлектронной борьбы и т.д.

Все эти системы по ходу «завершения процесса ввода в эксплуатацию» проходят комплексные тестирования и интеграцию (совместное подключение всех этих систем и проверку их общей совместимости друг с другом). Кроме того, создаются тренировочные центры для подготовки солдат, которые будут их использовать, системы обслуживания, включающие команды специалистов, ответственных за ремонт всех уровней сложности, а также запасы подходящих запасных частей.

Таким образом, фактически, когда в Израиль прибывает новый самолет, вертолет, или корабль — до введения его в строй еще далеко. Сначала на нем необходимо установить множество систем, проверить их на совместную эксплуатацию и эффективность, а также подготовить персонал как для использования, так и для обслуживания или ремонта. Лишь тогда система объявляется «работоспособной» — и вводится в строй.

Теперь все четыре корвета класса «Саар-6» — самые большие корабли, которыми когда-либо обладал наш ВМФ — способны выполнять все поставленные перед ними задачи — как по защите газовых платформ (что является их основной миссией), так и по борьбе с различными угрозами.

Один из кораблей, как уже было сказано, отправлен в Красное море. Можно предположить, что теперь, после его ввода в строй и оснащения всеми соответствующими системами защиты и перехвата, он сможет принять участие в защите южного региона от ракет и БПЛА йеменских хуситов.

Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter