Ќа пути к цельной «емле »зраил€

03.11.2016 1723 (0)
Ќа пути к цельной «емле »зраил€
Ќа пути к цельной «емле »зраил€

”казание ¬севышнего јврааму (ЂЅерейшитї 12:1): Ђ»ди с земли твоей, и с родины твоей, и из дома отца твоего на землю, которую укажу тебеї вводит в обращение, если можно так сказать, пон€тие Ђ«емл€ »зраил€ї, —в€та€ земл€, котора€ посв€щена јврааму, »цхаку и яакову, а также и их потомкам. ѕосле этого в “оре рассказываетс€ о том, как јвраам покинул свое место и ушел в землю, где ¬севышний заключил с ним завет и пообещал его ханаанскую землю до скончани€ веков.

≈сли смотреть на это поверхностно, то можно подумать, что это всего-лишь рассказ о прошлом, совершенно неактуальный в наше врем€. ¬едь земл€ уже была дана нам, она принадлежит еврейскому народу и даже была завоевана им. Ќо так как “ора €вл€етс€ вечным учением, пон€тно, что во всех ее рассказах скрываетс€ практическое указание дл€ евреев во все времена. “ак как же иде€ передачи земли јврааму в первый раз происходит в наше врем€?

“ак объ€сн€ет это Ћюбавичский –ебе ЎЋ»“ј  ороль ћошиах:

ѕередача «емли »зраил€ еврейскому народу еще не достигла своего совершенства. ¬едь даже в самые лучшие годы, как во времена ƒавида и Ўломо, евреи находились только на Ђземле семи народовї и еще не удостоилось получени€ Ђземли дес€ти народовї. «емли кенийцев, книзийцев и кадмонийцев, €вл€ющиес€ неотъемлемой частью той территории, которую ¬севышний обещал јврааму, еще никогда не были в наших владени€х. Ёто произойдет только после наступлени€ ќсвобождени€, когда все умершие пробуд€тс€ к жизни и все евреи со всех поколений будут жить на нашей земле. ¬ то врем€ также произойдет расширение границ «емли »зраил€, в которую будут включены земли дес€ти народов.

ќтсюда пон€тно, что св€зь евреев со —в€той «емлей еще не завершена во всей ее полноте. ≈вреи еще не объединились с «емлей. Ёто произойдет только в будущем, а пока указание Ђ»диЕ на землю, которую укажу тебеї еще не исполнилось. ¬ насто€щее врем€ мы находимс€ в конце этого пути, который должен завершитьс€ в самое ближайшее врем€.

“огда от нас требуетс€ подготовитьс€ к совершенному владению «емлей »зраил€. Ёта подготовка называетс€ Ђслужение разумомї, котора€ состоит из задействовани€ трех сил разума Ч ума, понимани€ и знани€ (’јЅјƒ) Ч которые соответствуют духовному аспекту трех земель, которые прибав€тс€ к «емле »зраил€. — помощью этого исполнитс€ в буквальном смысле слова молитвы Ђсобирающий разбросанный по свету еврейский народї.

¬сем интересно, где же наход€тс€ три земли кенийцев, книзийцев и кадмонийцев?

¬ »ерусалимском “алмуде приводитс€ спор на эту тему: Ђ–абби …еуда говорит, что это јрави€, —алми€ и Ќабати€. –абби Ўимон полагает, что это јзи€, »спани€ и ƒамаск. –абби Ёлиэзер сын яакова считает, что это јзи€,  арфаген и “урци€. ј по мнению –абби, это Ёдом, ћоав и начало јммонаї.

¬ любом случае, говорит –ебе ЎЋ»“ј  ороль ћошиах, во врем€ ќсвобождени€ народы мира сами отдадут все эти земли евре€м и не будет необходимости воевать ради этого.

»сточники: ¬авилонский “алмуд, трактаты ЂЅава батраї 119а, ЂЁрхинї 32б. »ерусалимский “алмуд, трактат ЂЎвиитї в начале гл. 6. –јћЅјћ, Ђ«аконы об убийстве и защите душиї 8:4; Ђ«аконы субботнего и юбилейного годовї 10:8. Ђƒвар ћалхутї на главу ЂЋех лехаї 5752 г.

ѕоддержите сайт www.moshiach.ru
ќшибка в тексте? ¬ыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
“ора ї Ћех леха (другие статьи):