»мена ¬севышнего с Ђнаполнениемї

11.06.2019 416 (2)
»мена ¬севышнего с Ђнаполнениемї
»мена ¬севышнего с Ђнаполнениемї

¬ учении ј–»«јЋа описано, что в начале творени€ —ущность ¬севышнего раскрывалась во всей ее полноте, не оставл€€ при этом места дл€ какого-либо существовани€. ѕосле этого ¬севышний ограничил —вое про€вление Ч это образно описываетс€ как возникновение ѕустоты. Ёту ѕустоту пронзил луч света (Ђлини€ї или Ђнитьї света) Ч Ѕ-жественный замысел или план всего, что будет осуществлено впоследствии. ќн именуетс€ ƒревним „еловеком, ибо основна€ иде€, которой подчинен весь замысел, Ч это создание человека, обладающего свободой воли и исполн€ющего волю ¬севышнего. ѕредназначение человека в том, чтобы установить единство как в себе самом, так и во всем мире, с помощью сли€нии своей свободной воли с волей ¬севышнего.

 ажда€ эманаци€ света св€зана с определенным именем ¬севышнего, ибо все ≈го имена €вл€ютс€ ≈го про€влени€ми в сотворенных мирах. »м€ ¬севышнего, состо€щее из четырех букв Ч Ђйудї, Ђэйї, Ђвавї, Ђэйї Ч отражает четыре основных этапа в распространении света.

„астные про€влени€ обозначаютс€ этим »менем с различными огласовками. ѕро€вление света в какой-либо оболочке обозначаетс€ способом, когда кажда€ буква »мени заменена ее названием. Ёто и есть Ђнаполнениеї.

ќсобую важность в каббале и хасидизме имеют четыре варианта наполнени€ »мени ¬севышнего: ј¬ (ע"ב), —ј√ (ס"ג), ЅјЌ (ב"ן) и ћј (מ"ה).

ј¬ [гиматри€ 72; наполнение буквами Ђйудї]

Ђйудї [י-ו-ד] Ч Ђэйї [ה-י] Ч Ђвавї [ו-י-ו] Ч Ђэйї [ה-י]

—ј√ [гиматри€ 63; наполнение буквами Ђйудї]

Ђйудї [י-ו-ד] Ч Ђэйї [ה-י] Ч Ђвавї [ו-א-ו] Ч Ђэйї [ה-י]

ЅјЌ [гиматри€ 52; наполнение буквами Ђэйї]

Ђйудї [י-ו-ד] Ч Ђэйї [ה-ה] Ч Ђвавї [ו-ו] Ч Ђэйї [ה-ה]

ћј [гиматри€ 45; наполнение буквами Ђалефї]

Ђйудї [י-ו-ד] Ч Ђэйї [ה-א] Ч Ђвавї [ו-א-ו] Ч Ђэйї [ה-א]

ѕоддержите сайт www.moshiach.ru
ќшибка в тексте? ¬ыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
”чебный центр ї  аббала (другие статьи):