Люба! Вы молодец. Мне очень понравился Ваш рассказ, очень искренний и с ахавас Исроэл. Успехов Вам и всего хорошего.
Я знаю,Ора. Это проблема.
В некоторых местах пожилые шлихим очень настороженно относятся к новичкам с такими кипами...
Я бы посоветовалась с машпиа о том, как себя вести.
Ора, кого брать в шалиахи, а кого не брать решает только Ребе. Тем более, что Ребе поручил каждому из нас шлихут. И также он сказал, что если посланник не выполняет возложенный на него шлихут, то он прекращает быть посланником. А в другом месте Ребе сказал, что если кто-то мешает людям в их связи с Ребе, то такой человек не является хасидом ХАБАДа (буквально Ребе сказал: «не из АНАШ»). Очевидно, что люди, которые выступают против кип попадают, увы, под одну из этих двух категорий. Поэтому, нужно действительно посоветоваться, стоит ли вообще работать с таким людьми...
В таком случае как можно знать, кого Ребе взял шалиахом? Если человек работал с такими, кто запрещает кипы "Ехи" (работал в "официальном" шлихуте), а потом эти люди его уволили? Мне ни те, ни те факты ровно ни о чем не говорят. Если человек приближает меня (и еще десятки таких как я )к Ребе - он 100%шалиах, и не важно "на кого" он работает и работает ли вообще. я за шлихут "де факто"!:)
Хасид должен быть сообразительным, чтобы понимать что к чему... А также нужно знать, что именно сказал Ребе по тому или иному поводу.
Ого, такой хасид сам должен быть шалиахом!
В местах где мало евреев (т.е. почти всюду за пределами Израиля и еврейских районов Америки), нету проблем между миснагедами/хасидами, машихистами/антимашихистами и т.д. Так что это "проблема" изначально была воображаемой.
Александр, если бы это было так!
Шолем, а Вы проверяли?
Я жил (и живу сейчас) в Западной Европе и Америке в местах, где мало евреев. И мое мнение по этому вопросу совпадает с мнением моего еврейского окружения.
У меня есть немного другая информация. Но не вижу смысла обсуждать это...
Комментарии
(написать новый комментарий)