СБП. Дни Мошиаха! 9 Ияра 5784 г., шестой день недели Эмор | 2024-05-17 07:36

Том 20, стр. 224

Так объясняется в хасидизме1. Более того, он открыл канал этого влияния впервые для своего поколения, чтобы даже дети сами могли иметь доступ к тайнам Торы2.

Более того — по словам РАШБИ — он разрешил этот доступ и следующим поколениям. Таким образом, по его собственным словам3: «Когда мы приблизимся к Эре Мошиаха, дети смогут открыть для себя глубокие тайны мудрости».

Поэтому это подходящее время, чтобы пробудиться и удвоить свой пыл с целью раскрытия и распространения глубокого учения Торы, которое в наше время раскрывается источниками хасидизма и его учением.

В день его вознесения раскрывается высшее совершенство его духа. Его источник, по сути, был тот же, что и у Моше и у Мошиаха4. Но когда «отмечаются эти дни», они также «оживляются заново» с благословениями и влиянием, которые они приносят. И мы знаем объяснение, данное АРИЗАЛем этому выражению.

Да будет угодно, чтобы каждый мог действовать в соответствии со своими возможностями, чтобы продлить это пробуждение и дополнение в течение года в радости5.

В этом отношении день кончины рабби Шимона бар Йохая действительно имеет особый характер. В разных местах поясняется, что он никоим образом не сравним с подобными днями [у других праведников] и что он должен быть прежде всего радостным.

С благословением сообщить хорошие новости, как в целом, так и в частности.

М. Шнеерсон

Примечания Ребе Короля Мошиаха:
1) См. по этому поводу хасидский трактат на Лаг ба-Омер и последующие, в последовательности хасидских рассуждений, озаглавленных: «И он отрезал» от 5631 года.
2) Как объяснено в «Зоар» I 92б и «Кдушат Леви» в гл. «Хаей Сара».
3) В «Зоар» I 118а и 117а.
4) Согласно молитвеннику Алтер Ребе в конце врат Лаг ба-Омер.
5) «Мишнат хасидим» в трактате «Ияр» 1:6, по сути, говорит: «В Лаг ба-Омер есть заповедь разделить радость рабби Шимона бар Йохая», согласно сказанному АРИЗАЛем. И также см. обратимся к словам Алтер Ребе в постановлениях Цемах-Цедека к разделу «Йоре Деа», в главе 116. См. также «При Эц Хаим», врата отсчет Омера, в главе 7. Это позволяет оправдать то, что в этот день человек радуется, и что он не удовлетворяется отменой знаков траура. Потому что это действительно «радость рабби Шимона бар Йохая» (согласно выражению «Зоар» III 287б и 291а). И это объяснение позволяет разрешить дискуссию по этому вопросу, появляющуюся в респонсе «Хатам Софер» в разделе «Йоре Деа» в главе 233, респонсе «Шем Арье» в разделе «Орах Хаим» в главе 14 и других текстах. См. также «Шулхан Арух», раздел Орах Хаим, глава 493.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 536 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter