…в книге «Зоар» III 97а о связи между ними. И также приводится в хасидизме объяснение, что «омер» это ячмень, как приношение подозреваемой в измене.
Что касается замечания по поводу количества страниц, что также в трактате «Швуот» есть такое же количество страниц, как в трактате «Сота», то в книгах проводится обычай учить трактат «Швуот» в дни отсчета Омера — в книге «Зихрон Йеуда», как приводится в «Ликутей МААРИХ» в разделе «Обычаи дней отчета Омера» в качестве обычая автора книги «Имрей эш» — но я слышал от моего тестя и учителя, что нужно учить трактат «Сота».
С благословением на доброе здоровье, как говорил мой тесть и учитель, Ребе: «Принятия Торы с радостью и проникновением».
№2688
С Б-жьей помощью
29 Ияра, 5714 года
Бруклин
Руководству «Молодежной организации ХАБАДа» на Святой Земле в Тель-Авиве, да пребудет с Вами Б-г
Мир и благословение!
С удовольствием я получил Ваше письмо от 16 Ияра вместе с копией выступлений с собрания1 Молодежной организации ХАБАДа в Кфар-Хабаде. И мне доставило удовольствие как его содержание, так и то, что понемногу работа приходит в порядок. И несомненно этот порядок будет увеличиваться, что повлечет за собой также и успех в работе. И третье, самое главное, что так как выступающие подчеркнули важность расширения деятельности, то я очень надеюсь, что реализуете все это на практике для увеличения работы во всех филиалах как количественно, так и качественно. И да будет угодно, чтобы также в этом исполнилось сказанное, что когда снизу открывают отверстие с игольное ушко (что можно объяснить также так, что по сравнению с «низом» это как игольное ушко), то посредством этого Свыше раскрывают как вход в зал Храма (и можно сказать, что по сравнению с «верхом» это вход в зал). И уже наступило время, когда не довольствуются только вспахиванием и сеянием, а нужно делать все возможное, чтобы приблизиться к жатве и сбору урожая. И я имею в виду, что хотя в начале разъяснительной работы на новом месте или в новом окружении нужна общая подготовка…
Примечание:
1) В полупраздничные дни Песаха. Как выше, том 8, письмо №2596. И см. выше, письма №2627, 2647.