И так как внутренняя часть Торы согласно сказанному в святой книге «Зоар» является «душой Торы», то я уверен, что изучение хасидизма приведет и привлечет жизненную силу также и в «теле Торы» — ее открытой части. И обе эти вещи вместе привлекут жизненную силу также в материальность с помощью телесного здоровья, так как у евреев материальность и духовность взаимосвязаны.
И в преддверии праздника Шавуот, время дарования и принятия нашей Торы, я хочу дать свое благословение словами моего тестя и учителя… «принятия Торы с радостью и проникновением».
С благословением.
Прилагаю копию записи выступления на актуальные темы.
№2712
1С Б-жьей помощью
8 Сивана, 5714 года Бруклин.
Мир и благословение!
…Что касается Вашего замечания об общественной работе раввина и хасида, богобоязненного человека, общественного деятеля… что, возможно, это мешает ему как следует заниматься изучением Торы. Вот, известно постановление Алтер Ребе (в начале книги «Тора Ор»), что с помощью оказания благотворительного акта (и, тем более, на словах) мозг и сердце становятся в тысячу раз более чистыми. А из замечаний Цемах-Цедека к этому высказыванию, которые были напечатаны в книге «Ликутей Тора» к трем главам, понятно, что число «тысяча» очень точное и это не преувеличение. Поэтому занятость общественными делами не может помешать, а, наоборот, только помогает.
С благословением,
от имени Ребе ШЛИТА,
секретарь
Примечание:
1) Напечатано в «Ликутей Сихот» том 23, стр. 531 и исправлено по фотокопии из секретариата.