«Двар Малхут»: борьба с тьмой изгнания и приближение Освобождения Мы видим, что «Двар Малхут» является такой частью Торы, которую меньше всего может затронуть силы зла, происходящие из «греческой нечистоты». Тора » Микейц 3971
Как преодолеть эту трудность? Несмотря на «наступление» в этой области… есть трудность в том, чтобы внедрить осознание и ощущение того, что уже в буквальном смысле стоим на пороге Дней Мошиаха, вплоть до того, чтобы стали жить идеями Мошиаха и Освобождения. Тора » Балак 3478
АБАЙЕ АБАЙЕ обучался у своего дяди Раба бен Нахмани и у рабби Йосефа, преемника Рабы на посту главы Пумбедитской иешивы, и возглавлял эту Йешиву. Глоссарий » А 2108
Завершаем изучение «Мишне Тора» РАМБАМа и начинаем его сначала В 1984 году накануне праздника Песах Ребе ШЛИТА Король Мошиах дал указание изучать ежедневно труды РАМБАМа; этот обычай распространился сегодня во всем мире. Учебный центр » РАМБАМ 2014
Не полагаться на следующую реинкарнацию Однако, в эти дни, в конце времени изгнания, перед самым началом истинного и полного Освобождения — невозможно полагаться на следующую реинкарнацию... Источник: беседа гл. «Ваэра» 5748 г. Эра Мошиаха » Изгнание 1492
Указание Ребе изучать ежедневно книгу РАМБАМа В последний день праздника Песах Ребе снова затронул эту тему и предложил, чтобы учеба проводилась по порядку и завершилась в день рождения РАМБАМа 14 Нисана на следующий год. Учебный центр » ХАБАД 1345
Учеба в ХАБАДе Зачем была создана йешива «Томхей Тмимим» в то время, когда существовали другие йешивы? Какой процесс получения звания раввина в ХАБАДе и как к этому готовиться? Учебный центр » ХАБАД 3618
Смотреть на лицо Ребе, чтобы стать сосудом для раскрытия Божественности в мире С помощью того, что смотрят на лицо учителя, на свет его лица... человек становится сосудом для раскрытия Божественности в мире, включая силу Творца в материи посредством зрения... Источник: «Двар Малхут», глава «Эмор» п. 9 Тора » Эмор 2004