СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-18 18:32

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

100 осколков изрешетили его тело, но Шарон остался жив!

Был очень большой шум от сирен полицейских машин и скорой помощи, сине-красные огни окрасили всю округу. А на фоне всего этого были стоны, которые невозможно описать...

Источник: «Сихат а-Геула» Перевод:А. Брусиловская 11.02.2008 2893 мин.

Это было на исходе Субботы, 17 Кислева 5762 года (1 декабря 2001). Около полуночи раздался страшный взрыв, который поверг в страх всю ценральную часть Иерусалима. Два друга — Шарон Кнафо и Шарон Маман оказались на месте взрыва. Канфо стоял совсем близко, спиной к террористу, поэтому основная сила взрыва пришлась на него. Около 100 осколков изрешетили его тело.

«Я понял что это произошло... я попал в теракт... Я ни о ком не думал... да и чем это мне поможет... о ком я должен думать? Ведь я чувствую, что умираю... Мне очень холодно. Я почувствовал что я уже по дороге наверх — этот взрыв меня убил... Мне вдруг стало стыдно... такого стыда я никогда не испытывал... Почему я ждал до сих пор? Как я покажусь теперь на глаза Создателя... Эти мысли меня спасли. Ведь это называется — тшува.

После всех этих мыслей, которые длились очень долгих несколько секунд, я почувствовал боль, которую невозможно описать. Был очень большой шум от сирен полицейских машин и скорой помощи, сине-красные огни окрасили всю округу. А на фоне всего этого были стоны, которые невозможно описать, голоса молодых парней и девушек — вперемешку со страхом и ужасом. И все вокруг перемешалось с этим ужасом».

Это всего лишь несколько строк из книги, которую написал Шарон Кнафо и в которой описал что с ним произошло, от ранения и до полного восстановления.

На обложке книги фото монеты. Эта монета, достоинством в 10 агорот, пробита насквозь, а около нее гвоздь, который пробил одежду, кошелек и продырявил монету.

Где же Шарон Маман, его лучший друг, который попал с ним в теракт, продолжал мучить Кнафо еще долго после теракта. Выяснилось, что он был тяжело ранен, долгие недели лежал без сознания, а когда проснулся, остался лежать неподвижно на кровати. Восстановительный процесс шел очень медленно, рассказал Канфо и добавил просьбу молиться за его друга: «Шарон-Хаим сын Гилы — на полное выздоровление».

«Мое лечение также длилось долго и сопровождалось большими страданиями. Мне делали операции по удалению осколков и гвоздей, которые изрешетили мое тело с головы до пяток. С тем, как время шло, я все больше понимал и признавал что спасло меня чудо. Я почувствовал вмешательство Творца и мне очень захотелось его отблагодарить. И я начал пытаться понять, благодаря какой силе я заслужил спасение.

Я вспомнил, что в последнее время было несколько вещей, которые, оглядываясь назад, можно было бы назвать неким приближением к исполнению заповедей. За три недели до взрыва, я был проездом в Герцлии и там, в местном Бейт-Хабаде, купил себе кошерные тфиллин.

После выписки из лечебницы, Шарон продолжил укреплятся в исполнении Торы и заповедей. Кипа, тфиллин и даже учеба в йешиве. Связь с ХАБАДом и с Ребе שליט"א в особенности, помог ему установить рав Даниэль Коэн, глава организации помощи жертвам терроризма, который старался поддерживать и помогать всем чем только возможно для восстановления Шарона.

«У нас установилась очень тесная личная связь, — рассказывает Даниэль Коэн. — Когда я узнал, что Шарон нашел себе невесту, я почувствовал, что это тоже моя личная радость. На свадьбу мы решили преподнести Шарону по-настоящему большой подарок — привезти на его свадьбу его лучшего друга — Шарона Мамана. Мы знали что это связано с большим количеством ограничений — но мы приложили все старания — заказали специальный автобус, который привез его в свадебный зал. Это был его первый выезд из лечебницы со времени ранения…»

После выздоровления Шарон Кнафо искал возможность отблагодарить Творца. Он решил записать всю историю взрыва и чуда. Поэтому он назвал книгу «Память сотворил», в соответствии с предложением «Память сотворил Он чудесам Своим — щедр и милостив Б-г» (Псалмы 111:4). И когда Б-г Благословенный увидит что за чудо он прославляет Его и освящает имя Его – то добавит еще чудес, вплоть до главного чуда — чуда полного избавления.

Комментарии: 2 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter