СБП. Дни Мошиаха! 18 Адара II 5784 г., пятый день недели Цав | 2024-03-28 06:59

Перелом оказался вывихом...

Незадолго до наступления праздника Песах, Яаков попросил отпустить его домой на весь праздник, но оказалось, что это невозможно. Ему объяснили, что посередине прохождения курса покидать военный лагерь строго запрещено...

2837 (2) мин.
Свободный перевод:А. БрусиловскаяИсточник: «Сихат а-Геула» №846

Практически каждый из нас видит в своей жизни чудеса. Если мы только присмотримся повнимательнее, то без труда сможем заметить, насколько все управляется Всевышним.

В хасидизме объясняется, что именно деловые люди, которые находятся в контакте с этим материальным миром, удостаиваются видеть чудеса гораздо чаще, чем те, которые целый день сидят и учат Тору…

Студент йешивы Яаков Гурфинкель в последнее время проходил службу в израильской армии. В начале 2011 года он начал особый курс обучения. Незадолго до наступления праздника Песах, Яаков попросил отпустить его домой на весь праздник, но оказалось, что это невозможно. Ему объяснили, что посередине прохождения курса покидать военный лагерь строго запрещено, и с этим ничего нельзя поделать. «Если солдат уезжает из лагеря, и не важно, по какой причине, то это значит, что его отчисляют с курса», — объяснили Яакову.

О том, что было дальше, рассказывает сам Яаков:

— Через два дня после этого, во время тренировки, я очень сильно вывихнул ногу. Первое подозрение армейского врача было в том, что я сломал щиколотку. После беглого осмотра он врач подтвердил свои подозрения и послал меня в госпиталь для более серьезных анализов и наложения гипса на ногу.

На мгновение я испугался. Кроме того, что мне придется прервать курс, мне предстоит еще длительное лечение ноги… Но я знал, что прежде всего мне необходимо что-то сделать. И я прекрасно знал, что именно. Еще по дороге в госпиталь, я позвонил своему другу из Бат-Яма, Элицуру Равэ и попросил его, чтобы он срочно написал обо всем, что со мной произошло Любавичскому Ребе שליט"א Королю Мошиаху, а также попросил у Ребе благословение на то, чтобы это не был перелом.

Через несколько минут мой друг позвонил ко мне: «Я вложил письмо в „Игрот Кодеш“, и ответ был получен в 15 томе на страницах 115-116. Ты обязан выслушать, что пишет Ребе!»

Мне сообщили, что вы должны пройти медицинскую проверку, хотя подробности этого мне неизвестны. Но я надеюсь, что все будет в порядке. И от одного дела к другому, ведь известно, что у нашего особого народа, даже те вещи, которые на первый взгляд связаны с телом, их связывают также и с душой, и как сказали наши благословенной памяти мудрецы: «Поддерживай здоровым свой дух».

В конце письма были слова: «Я буду ждать хороших новостей во всем, сказанном ранее».

После этого телефонного разговора, я хоть и успокоился и больше не опасался, но врачи в госпитале все же считали, что речь идет о переломе.

«Послушай, — сказал мне врач, — несмотря на то, что я пока не могу найти на снимках место перелома, у меня нет никакого сомнения в том, что речь идет все-таки о переломе, а не о вывихе. Необходимо сделать еще несколько снимков, и тогда мы точно сможем указать, где именно произошел перелом».

Когда я пытался сказать врачам, что мне кажется, что это не перелом, они все равно не прислушались к моим словам, уверенные в переломе.

Только после еще нескольких снимков, они были вынуждены признать, что речь идет всего-навсего о вывихе щиколотки, и отпустить меня на полторы недели домой.

Так была исполнена моя просьба попасть домой на праздник. Но самый большой сюрприз ждал меня после праздника — меня приняли обратно на курс, и это было исключением из всех правил, когда солдата принимают обратно на курс после такого перерыва.

Опубликовано: 05.06.2011 Комментарии: 2 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter