СБП. Дни Мошиаха! 16 Нисана 5784 г., четвертый день недели Ахарэй | 2024-04-24 07:22

Флаг Мошиаха поднят на высшую точку Африки

Я шел очень медленно, прерывисто дыша всю дорогу. Выход на кратер в 7:30 удался с усилием, но без особых осложнений. Дальше пошли не все — один участник остался. Подъем на сам пик Ухуру — высшую точку Килиманджаро завершился 28 сентября в 9 утра. Я сразу сел и начал надевать флаг Короля Мошиаха на палку, чтобы сфотографироваться.

Леонид Равве 27.10.2008 4577 мин.

Я, Равве Леонид Израильевич, в сентябре 2008 г. решил подняться на Килиманджаро — высшую точку Африканского континента. Это решение было одобрено моей женой, и с ее согласия я принял участие в этом маршруте.

Килиманджаро — вулкан на северо-востоке Танзании, высочайший пик Африки. Название происходит из языка суахили и означает «гора, которая сверкает». Высочайшей точкой горы и Африки является пик Ухуру вулкана Кибо, 5895 м, с его живописными висящими ледниками и изумительным видом на африканские равнины, лежащие шестьюстами метрами ниже.

Поскольку жена участвовала в предприятии моей составной частью — долей семейных денег, по ее предложению я согласился подняться на гору с флагом Короля Мошиаха.

Мне 59 лет и при наличии гипертонии 2-й степени, были определенные трудности в реализации задуманного. Пришлось путем предоставления дополнительных очень подробных анализов «уговаривать» врача на разрешение проведения прививки от желтой лихорадки, требуемой властями Танзании, страховаться от несчастного случая, приобретать снаряжение.

Но сборы и волнения остались позади, и наша группа вылетела в Африку. Надо сказать, что в горах я не был более 40 лет (в 1967 г. поднимался на Эльбрус, а в 1980 г. был на склонах Казбека на 3 тыс. метров), поэтому акклиматизации нет и как я буду себя чувствовать на высоте я не знал. Средний возраст нашей группы был 60 лет (от 51 до 69). Самая старшая участница — руководитель группы — мастер спорта по альпинизму, летчик-испытатель. Так что определенные волнения были у всех.

Первый толчок я почувствовал на высоте 4200 м легким головокружением. Акклиматизационный подъем на 4600 и спуск до лагеря Баранко 3940 м был пройден мной с усилием. Ночь пришла, а я не мог заснуть и чтобы стабилизироваться стал читать «Алеф-Бейт», еврейский алфавит. К моему удовлетворению это помогло и я смог заснуть.

На следующий день 27 сентября (27 Элула) была подготовка к ночному штурму — поднялись на 4600 м — лагерь Барафу и оттуда 28 Элула 5768 г. в 0:30 пошли на вершину. Я шел очень медленно, прерывисто дыша всю дорогу. Выход на кратер в 7:30 удался с усилием, но без особых осложнений. Дальше пошли не все — один участник остался. Руководитель группы чувствовала себя лучше всех и ушла вперед, а я и еще две женщины, которым тоже по разным причинам было плохо, двинулись дальше. Подъем на сам пик Ухуру — высшую точку Килиманджаро завершился 28 Элула (28 сентября) в 9 утра. Я сразу сел и начал надевать флаг Короля Мошиаха на палку, чтобы сфотографироваться. Потом сфотографировали и меня с флагом Короля Мошиаха. Когда фотографирование закончилось, у меня началось головокружение, мне хотелось лечь — верные признаки горной болезни. С помощью проводника я начал спуск с вершины.

Флаг Мошиаха в Африке

Флаг Короля Мошиаха поднят над континентом, где людоедство считалось в порядке вещей. Несколько лет назад по телевизору рассказывали, что какие-то «умные» путешественники привезли в Россию кубок из человеческого черепа, используемый для всяких этих ритуалов, не дай Б-г. Сейчас, с одной стороны наука доказала (путем применения органов свиньи для трансплантации органов человеку), что свинина очень похожа на человечину. С другой стороны современная мода имитирует погром (в одежде и отношениях). Не дай Б-г, что может произойти от этой смеси. Но флаг Короля Мошиаха поднят.

Комментарии: 6 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и