СБП. Дни Мошиаха! 18 Адара II 5784 г., пятый день недели Цав | 2024-03-28 07:26

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # Соломон пишет: [27.09.2006 09:11]

    Кто такой Великий Архитектор? Надо ли почитать Его и что вкладывается в смысл Его? Живу в России, информации нет никакой. Объясните пожалуйста.

  2. # Шолем пишет: [13.07.2008 01:05]

    Соломон, наверное вы имеете в виду Всевышнего.

  3. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [05.07.2009 15:36]

    Не думаю, что выражение "захватить" мир очень удачное. Оно порождает приписываемое нам евреям стремление поработить мир. Другое дело освоить мир и подготовить его к проявлению Всевышнего в нисших мирах. Сама же статья хорошо отражает психологию человека, надеющегося, что свой "рай" он сможет построить в каком-то другом месте. И как видим, необязательно стремиться в Израиль - его можно построить в любом месте где еврей ощущает себя комфортно.
    Идеальный вариант строить Израиль в Израиле, если игнорировать такие флюсы на теле еврейства как "Натурей карта" и рава И.Овадья, утверждающего, что Холокост произошел потому, что среди евреев было много грешников. Его почему-то называют мудрецом, но какой же он мудрец, если дал в руки антисемитов козырного туза?

  4. # Шолем пишет: [05.07.2009 15:37]

    Да, но ведь это в кавычках: мы могли «захватить» мир с целью превращения его в «жилище Всевышнего».

  5. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [05.07.2009 16:16]

    Шолему. Да, конечно, стоят кавычки, но все-таки слово освоить, на мой взгляд, более подходит чем захватить в кавычках или без.

  6. # Шолем пишет: [05.07.2009 16:18]

    Согласен. Исправил. Спасибо.

  7. # Давид пишет: [05.07.2009 20:56]

    Одно другому не противоречит. Можно и нужно создавать Эрец Исраэль в Галуте, но если есть возможность отправиться в Святую Землю, ей необходимо воспользоваться не раздумывая и незамедлительно! Особенно в наши дни, когда для этого есть все возможности. Ибо жить в Земле Исраэля - тоже заповедь, причем одна из самых важных!

  8. # Шолем пишет: [05.07.2009 20:57]

    Давид, если бы была такая заповедь, то все бы хасиды Хабада давно бы жили тут.

  9. # Misha пишет: [06.07.2009 01:58]

    Шолем, вы, как и многие другие,считаете, что нет такой заповеди??? ДА ведь вся ТОРА КРИЧИТ об этом!!! или это другая Тора?

  10. # Шолем пишет: [06.07.2009 02:00]

    Misha, давайте не будет кричать. Может быть вы считаете, что знаете Тору лучше Баал-Шем-Това и Алтер Ребе?

  11. # Misha пишет: [06.07.2009 11:58]

    насколько мне известно, и Бааль-Шем-Тов, и Адмор Азакен стремились оказаться здесь всей душой и телом.

  12. # Шолем пишет: [06.07.2009 12:09]

    Misha, так предположите, что все евреи стремятся оказаться здесь всей душой и телом.

  13. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [06.07.2009 12:23]

    Мнение, что все евреи стремятся в Израиль совершенно неверно, я бы сказал , ошибочно. Я уже однажды писал, что Всевышний неслучайно рассеял евреев по земному шару, одна из причин которых, повидимому, чтобы при всяких социальных катаклизмах евреи сохранились на Земле. История европейского еврейства тому пример.
    Миша, место жительства Рэбе в корне меняет Ваше "пожелание "

  14. # Шолем пишет: [06.07.2009 12:27]

    Уважаемый Руслан Самуилович. Вы правы в том, что Всевышний неслучайно рассеял евреев по земному шару, но главным образом для того, чтобы духовно исправлять мир, "переворачивать" его (как об этом говорится в статье). Когда же этот процесс закончился, то следующий этап - собрание на Земле Израиля. Хотя надо отметить, что в будущем она распространится на весь мир (как Иерусалим распространится на весь Израиль) поэтому не будет такого понятия "вне Израиля".

  15. # Misha пишет: [06.07.2009 17:07]

    Руслану Самуиловичу. Капитан покидает последним тонущее судно,так же и Ребе удерживаем живущими там евреями.

  16. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [06.07.2009 17:17]

    Мише. Не уверен, что Ваш пример о капитане, покидающем судно последним, применительно к Рэбе - удачен.

  17. # Misha пишет: [06.07.2009 17:26]

    А галут разве не тонущее судно?

  18. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [06.07.2009 20:27]

    Мише. Галут - это не тонущее судно - это распоряжение Всевышнего. Не думаю, что фразеологический спор в дальнейшем уместен.

  19. # Z'eiv пишет: [06.07.2009 20:27]

    С Б.П.
    Misha,
    Согласно здравому смыслу, давайте посмотрим, что происходит у нас в "голусе" как вы называете Хуц Лоорец, и у вас в "геуле", как вы называете "Израиль".

    Америка:
    1. По закону страны, религиозные евреи имеют право преподавать еврейским детям Иудаизм в государственных школах во время школьного дня
    2. Американский суд не имеет право вмешиваться во внутренние дела религиозных общин.
    3. Частный случай: В Краун Хайтс год назад хасиды (около 200-300 человек) провели демонстрацию с перекрытием главой магистрали Бруклина - Истерн Парквэй, без предварительного разрешения. Демонстрация - против бездействия полиции. Демонстрантов приехала охранять та же полиция, приехал главный инспецтор полиции Нью-Йорка, и вопрос был решен в течении нескольких часов

    Похожих примеров множество

    "Государство Израиль" :
    1. Еврейских (малолетних) подростков перекрывающих дороги полиция избивает и сажает в тюрьмы с убийцами, без суда.
    2. Еврейских поселентцев выгоняют из домов, дома разрушают, земли отдают их убийцам.
    3. В газетах и по телевидению проводятся регулярные промывки мозгов против Иудаизма (не христианства и ислама) и против послелнцев
    4. Вместо охраны от арабских убийц, евреиская полиция и армия отнимает евреев оружие, а отцов, которые пытаются защищать свои семьи, бросают в тюрьму, без суда, а потом вешают на них "Restraining Order" - запрет приближаться к "зоне" где живут ИХ ЖЕ ЖЁНЫ И ДЕТИ!!

    Похожих примеров множество

    Ну, так где больше пахнет геулой, у нас или у вас!?

    Yechi Adeineinu Meireinu VeRabeinu Melech HaMoshiach LeEilom VoEd!

  20. # Gulya пишет: [06.07.2009 21:27]

    Ув.Zeiv! Т.е. Вы хотите сказать, что я, проживая в Святой Земле, трачу свою жизнь впустую?!Значит надо срочно паковать вещи и двигать в америку? ведь там геула! И еще... невыносимо больно читать "у нас" и "у вас" :( Нет единства! от этого все проблемы.

  21. # Misha пишет: [07.07.2009 08:41]

    Зеев, я говорю о Земле Израиля, а не о существующем здесь ныне режиме. а 3 вещи,как известно,обретаются в страданиях-Тора,Земля Израиля и Олам аба.

  22. # Шолем Л. пишет: [10.07.2009 15:05]

    Давид, извините личный вопрос - вы живете в Израиле?

  23. # Давид пишет: [10.07.2009 17:22]

    Я живу в России, но тем не менее, я всей душой ощущаю свою связь с Израилем, и переживаю о том, что там происходит. Я понимаю, что кто-либо, узнав об этом, может спросить: "А что же Вы до сих пор не в Израиле, раз Вы так рьяно выступаете в его поддержку?" Я заранее отвечаю, что есть причины, по которым я пока еще здесь...

  24. # Шолем пишет: [10.07.2009 17:23]

    Нет, Давид. Мы спросим вас почему вы обвиняете других в том, чего не делаете сами.

  25. # Академик Ошеров Р.С. пишет: [10.07.2009 17:26]

    НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ !

  26. # elka пишет: [11.07.2009 23:26]

    Руслан Самуилович, "строительство" Израиля вне Эрец Исраель, это не создавание комфорта или своего личного "рая", а раскрытие святости в нашем мире... именно поэтому Ребеим призывают не ограничиватся этой работай в Эрец Исраель... а то что резеденция Ребе в Америке, так не помню где это сказанно, но лидер поколения живет там где большенство евреев... этим самым он не освобождает живущих в Израиле там жить, и не призывает других туда не ехать... наоборот, предвидя массовую алию в конце 80-ых, в начале 90-ых, Ребе еще за много лет до того требовал, чтобы в Израиле подготовились к их приезду... местный спор о том как где галутней, а где геулее совсем не помогает раскрытию той святости к которой нас призывают... так что пожалуйста господа евреи, не отвлекайтесь от танцев и песни, встречайте Короля Мошиаха в радости!

  27. # Давид пишет: [12.07.2009 00:57]

    Упаси Б-г! Разве я кого-то обвиняю, Шолем? Где Вы нашли в моем комментарии обвинения? Я просто писал о том, что если у еврея есть возможность уехать в Израиль, то он должен этой возможностью воспользоваться. Только и всего!

  28. # Шолем пишет: [12.07.2009 01:00]

    Давид, извините если я ошибся.
    Как вы понимаете, не у каждого еврея есть такая возможность.

  29. # эстер пишет: [10.07.2012 13:26]

    Я затрудняюсь понять, где же все таки связь между говорящим жребием (то есть тем, что Всевышний добавил чудо) и тем, что мы должны быть целенаправленны на нашем посту. То есть, Всевышний показал там всеми способами, что раздел от Него, но как это связывается с нашим иштадлутом в строительстве Его жилища?

  30. # Шолем пишет: [10.07.2012 13:40]

    Смысл этого чуда - что подготовка должна осуществляться на 100%, в совершенстве. Поэтому и наша подготовительная работа по строительству Жилища тоже должна быть совершенной.

  31. # талья пишет: [29.06.2013 13:19]

    "..Привел себя в порядок,и приведи в порядок свою планету". Когда писали Тору, - не знали об Америке, России и Австралии. Израиль, выход из Египта - понятия духовные. Не мешает для начала в самом Израиле сделать Землю Израиля. Ну,кто готов?.

  32. # Шолем пишет: [30.06.2013 08:45]

    Талья, Тору нам дал Всевышний. В ней есть все, включая Америку и Россию... Выход из Египта — событие абсолютно материальное. Если вы хотите предложить что-то конкретное, прошу...

  33. # Менуха Мирьям пишет: [14.07.2019 07:30]

    Мне понравилась картинка.  Пришла в голову мысль, что мы рассеяны по всему земному шару для того, чтобы собрать все искры святости и подготовить весь мир, включая Израиль к Геуле, поэтому мы разбросаны по разным странам и континентам Творцом, чтобы каждый лично выполнил свою работу и своё предназначение в его личном посланничестве, "шлихуте".  И так мы вместе готовим наш мир стать настоящим Израилем, а настоящий Израиль-Иерусалимом, чтобы весь мир стал "святой землёй".  Как сказал святой Бааль Шем Тов: " Сделай здесь Землю Израиля". Вот мы и делаем "здесь", то есть каждый в  своём месте, где сейчас живёт, потому что всё будет с Б-жьей помощью " Эрец Исраэль ", и не надо будет никуда ехать или переезжать, а Эрец Исраэль, что сейчас будет Иерусалим, я понимаю, что будет связана с Третьим Храмом и работой когенов в Храме, и левитов, что будут когенами в Храме как сказано в святой книге "Тания" Адмор газакена и "Двар Малхут" Ребе Короля Мошиаха.  За основу взято письмо Ребе ШЛИТА Короля Мошиаха, полученное мною в этот шестой день недели, недельная глава "Балак", "тет тамуз".  Спасибо Ребе ШЛИТА Король Мошиах, Вы правы как всегда.  Менуха Мирьям.

  34. # Менуха Мирьям пишет: [14.07.2019 09:40]

    Да, классно написано, сейчас прочла. Ребе как всегда-"в точку ", поражает невуа Ребе.  Получила письмо в "Игрот Кодеш" в этот шестой день недели, недельная глава"Балак" теми же словами, на эту же тему, о чем написала в предыдущем комментарии.  "Невуа", пророчество Ребе поражает. Слава Б-гу, чудеса на каждом шагу, и даже, если просто открываешь" Игрот Кодеш", и пишешь свою просьбу или вопрос Ребе, или просто плохо себя чувствуешь, уже получаешь Броху Ребе, Благославение, что получилось, кстати, в Недельной Главе "Балак", да, что очень, кстати, радует.  Да Здравствует Ребе שליט"א (ШЛИТА)Король Мошиах!  Менуха Мирьям.

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter