…еврейская медитация («итбоненут») о величии Всевышнего (как объясняется в «Орах хаим» 98:1) суть и форму чего мы знаем посредством изучения хасидизма.
2. Каков источник того, что хасиды изменяют порядок молитвы и обычаи на порядок и обычаи ХАБАДа?
Вот, непонятен этот вопрос, так как очевидно, что ученик должен вести себя именно по указанию своего учителя и все те, кто принимает Алтер Ребе автора книг «Тания» и «Шулхан Арух» как своего раввина, очевидно должны следовать его указаниям.
3. В чем заключаются настоящие пути для связи («иткашрут»)?
Это изучение хасидизма и следование его путям и обычаям, посредством чего связываются вместе все хасиды.
4. Каково особое поведение для изучения хасидизма?
Это соблюдение заповедей и изучение Торы с возможной тщательностью.
5. Тот, кто много занимается изучением Торы, должен ли изучать хасидизм?
Понятное дело, что ответ положительный и еще более того, как объясняется в книге «Зоар» I 152а, что изучение внутренней части Торы, которая в наше время раскрылась в виде хасидизма, является «душой» Торы относительно «тела» Торы, как это объясняется там.
И да будет угодно, чтобы начали учебу на практике и как можно раньше и добавляйте время от времени к ней предваряя к этому практические действия, что является условием принятия Торы во всех ее частях. И да будет угодно, чтобы влияли также на друзей в отношении этого.
С благословением, от имени Ребе ШЛИТА, секретарь