На самом деле мы знаем, что рабби Абау установил в Кейсарии (как сообщается в трактате «Рош а-Шана» 34), чтобы объединить все обычаи одновременно, и чтобы у нас не сложилось впечатление, что есть две Торы.
Вы пишете, что послали сюда копию известных Вам обычаев — это не сохранилось у меня в памяти. И возможно, что я забыл или это было послано кому-то другому, поэтому моя просьба все еще актуальна для блага многих людей.
Кстати, все те опубликованные в брошюрах… обычаи, которые вышли в свет при жизни моего тестя и учителя в этом мире, понятно, что он проверил их все. А те, которые были опубликованы после, я сделал примечание — если это Ваша идея, то я также указал причины этого. А если нет — то это из того, что я видел или слышал от моего тестя и учителя.
На прошлой неделе меня посетили три парня из Канады — которые проезжали мимо собираясь в поездку на Святую Землю. И я позволил себе дать им Ваш адрес с замечанием, что благодаря Вам они смогут войти в контакт с теми, от кого они узнают ситуацию об образовании и молодежи с теми деталями, которые другие захотят скрыть. И хотя видели всего один раз, но Вы происходите из хабадской семьи. А в Америке также и молодые люди богобоязнены. И если бы они знали больше вещей и также больше причин вещей, то были бы еще более богобоязненные.
До меня дошло, что Вы были нездоровы и да будет угодно, чтобы Вы вернулись к крепости, как говорят «к крепости в простом смысле и как объяснил это Алтер Ребе со слов «Благоразумное [наставление] Эйтана а-Эзрахи» (напечатано в брошюре по изучению хасидизма).
С благословением,
М. Шнеерсон