…также и промахнуться с намерением* и представить себе, что это желание Всевышнего, а не собственные мысли. И поэтому нужна большая осторожность и самоумаление, в чем и заключается восхваление Аарона, который привлекает большую любовь к еврейским душам и таким образом, что не совершает изменений.
С благословением немедленного раскаяния — немедленного Освобождения.
Рав Менахем Шнеерсон
Председатель исполнительного комитета1
Порядок написания имен в посвящении (в начале о родителях2) — я учил от намека, которой сделал мой тесть и учитель, Ребе ШЛИТА.
По поводу Ваших вопросов: относительно практических вопросов есть важное правило — сначала проверить, есть ли принятая традиция об этом. И нужно выяснить это в Святой Земле у старых хасидов ХАБАДа о тфиллин и их размерах. И когда начнете готовить к выпуску в печать трактаты по хасидизму, то возможно сможете проверить это в книгах.
По поводу второго вопроса3 — я посылаю то, что уже ответил на это ранее4 и прошу вернуть мне это обратно.
Обычаи, напечатанные в сборнике «Сегодня — день» и в Пасхальной агаде, являются указаниями для людей согласно распоряжению моего тестя и учителя, Ребе ШЛИТА, кроме тех, о которых явно сказано: «обычай Ребе» или «обычай дома учителя». И тогда каждый должен выяснить, как себя вести.
Все, что было обновлено в напечатанной здесь книге «Тора — свет», — по указанию моего тестя и учителя, Ребе ШЛИТА. В отношении того, что не изменилось, я не спрашивал, а только в нескольких местах, когда у меня возникло сомнение.
Примечания:
* Нужно заметить, что при принесении жертвы (стремление вверх) — хотя и ритуально зарезал во Имя Творца , должна быть также и традиция и т.д. во Имя Творца.
1) Издательство «КЕОТ».
2) В память об их душах… напечатано с помощью…
3) Почему у нас принято снимать тфиллин в новомесячье перед произнесением молитвы «кадиш», предшествующим дополнительной молитве («мусаф»), ведь разве не сказано у АРИЗАЛа, что нужно снимать тфиллин именно после «кадиш»?
4) Выше, письмо №195.