Игрот Кодеш. Том 6, стр. 348

Дай Б-г, чтобы каждый из участников этого собрания был записан со всеми членами его семьи на хороший и сладкий год в материальном и духовном смысле.

С пожелаем всех благ.

№1852

С Б-жьей помощью, 22 Элула, 57 года, Бруклин.

Уважаемый шойхет, раввин и хасид, богобоязненный человек, общественный деятель… р. Азриэль-Зелиг Слоним

Мир и благословение!

...4) Я прилагаю изданную по случаю 18 Элула брошюру и выдержку из выступления. Обязательно распространите их соответствующим образом.

5) Я также отвечаю на вопрос, который Вы задали мне некоторое время назад. Вы указали, что коэны ходили к могилам праведников, и спросили меня, что я об этом думаю.

См. «Сдей Хемед» в сборнике законов, в статьях «Земля Израиля», «Траур» и «Рош а-Шана», а также «Пеат а-Садэ» там, где цитируется большое количество последних законодателей. На практике все они занимают жесткую позицию в этой области. Это также отношение общины ХАБАДа, о чем свидетельствует ответ раввина Йеуда-Лейба из Яновичей (брата Алтер Ребе), который был напечатан в «а-Томим» (том 6, стр. 38) по поводу барьера, который был построен в Гадяче вокруг гробницы [Алтер Ребе]. Следует признать, что книги, цитируемые в «Сдей Хемед», также говорят, что многие занимают в этом вопросе менее жесткую позицию, особенно если речь идет о том, что хасиды связаны со своим Ребе. Однако я не принимаю эту позицию из-за приведенного выше ответа р. Йеуда-Лейба. Кроме того, мне рассказали, что у могилы [Цемах-Цедека и Ребе МААРАШа] в Любавичах есть следы барьера, отмечающего место, за которое не должны проходить коэны.

« предыдущая стр.следующая стр. »

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

© Шолем Лугов | Просмотров: 132 | Комментарии (0)
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter