Каждый праздник — один день

03.07.2016 | 807 | (0)
Каждый праздник — один день
Освящение нового месяца...

К каждому празднику, о котором сказано в Торе, добавляется за пределами Земли Израиля еще один день. Он называется «второй праздничный день в изгнании». Этот термин появился во время существования Второго Храма. Известно, что оригинальный еврейский календарь составлялся каждый месяц на основании свидетельства людей, которые видели новый месяц. В соответствии с днем, на который выпадало новомесячье, мудрецы определяли дни, в которые отмечали праздники. Эта информация передавалась во все еврейские общины. Во время Второго Храма, из-за помех, которые создавали группы еретиков, мудрецы были вынуждены изменить порядок передачи информации о еврейском месяце и теперь они сообщали во все общины точные даты с помощью специальных посланцев. В результате этого, появились места, куда информация не успевала дойти до наступления праздника, поэтому из-за сомнения в таких местах люди праздновали два дня вместо одного.

Сегодня, однако, нет необходимости в посланцах, так как мы справляем праздники согласно заранее рассчитанному календарю (так как сегодня нет раввинского суда с традицией для принятия свидетелей) — но мудрецы постановили, чтобы мы продолжали отмечать на пределами Земли Израиля два дня праздника.

В учении хасидизма объясняется, что последовательность событий, создавшая необходимость во втором дне праздника, соответствует духовному спуску, наступившему после разрушения Первого Храма: в каждый праздник в мире присутствует большое духовное раскрытие. Во время Первого Храма у евреев были высокие души, которые могли вместить в себя большое раскрытие праздника. Но когда Храм был разрушен, это повлияло на восприимчивость душ в отрицательную сторону до такой степени, что теперь для них единственным путем получить духовное раскрытие в праздник стало разделение этой силы на два дня. И это внутренняя причина того, что произошло появление «второго дня праздника».

В Израиле всегда продолжали праздновать только один день, так как на Святой Земле есть дополнительная святость, дающая возможность нашим душам даже сегодня воспринимать это раскрытие.

Во время истинного и полного Освобождения у всех евреев появится эта возможность и тогда во всем мире станут праздновать только один день. В это время будут также устанавливать начало нового месяца по свидетельским показаниям, как в прежние времена.

Источники: РАМБАМ, «Законы освящения нового месяца» 3:8,11,12 и 5:5. «Ликутей Тора» объяснения о Шмини Ацерет 91г и далее. Беседа Ребе Короля Мошиаха: в Симхат Тора 5749 г., п. 7 и в субботу «Берейшит» 5751 п. 4.

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Эра Мошиаха » Освобождение (другие статьи):