СБП. Дни Мошиаха! 23 Нисана 5784 г., четвертый день недели Ахарэй | 2024-05-01 07:24

Жизнерадостность — ключ к постройке Третьего Храма в Иерусалиме!

Рассеянный по разным странам, вдали от Святой Земли, еврейский народ обращался с мольбой и просьбами ко Всевышнему послать праведного Мошиаха, потомка Короля Давида.

07.07.2023 756 мин.

Всю свою историю еврейский народ сталкивался с многочисленными испытаниями и с достоинством сберег непоколебимую уверенность в то, что в самое ближайшее время Святой Храм будет восстановлен в Иерусалиме. Жизнерадостность еврейского народа в служении Всевышнему — основа на которой держится мир.

Рассеянный по разным странам, вдали от Святой Земли, еврейский народ обращался с мольбой и просьбами ко Всевышнему послать праведного Мошиаха, потомка Короля Давида.

Любавический Ребе ШЛИТА Король Мошиах пишет в «Игрот Кодеш» (том 4, стр. 394), что синагога называется нашими мудрецами «малый Храм» и посредством соответствующего поведения в малом Храме осуществляется подготовка и предвкушение ускорить постройку Третьего Храма посредством Мошиаха». Ребе добавляет, что «мы находимся сейчас буквально в конце изгнания и вот-вот наступит Освобождения».

Все это время народ Израиля стремился максимально отдалится от образа жизни окружающих его народов, чтобы сохранить свою чистоту. Регулярные молитвы, еврейские праздники, уроки Торы и учения хасидизма, а также соблюдение еврейских законов и заповедей Всевышнего укрепили их уверенность в восстановлении Третьего Храма. В заслугу этого самоотверженного служения, Всевышний раскроет народу Израиля абсолютно мудрого и справедливого руководителя, который вновь соберет весь еврейский народ на своей родине и отстроит Иерусалимский Храм. Дай Б-г чтобы это произошло как можно скорее!

Именно каждый день, наполненный такими позитивными мыслями, дает каждому из еврейского народа силы и уверенность продвигаться вперед и расти в своем служении Всевышнему. Чем больше каждый еврей взрослеет, тем больше он осознает насколько сложен и взаимосвязан мир, в котором каждый день — это подарок, особенно в стране, охваченной войной. Он осознает какая привилегия на него возложена Б-гом и по-взрослому ощущает ответственность за выполнение своих обязательств перед Ним. В моменты сомнения у него опять возникают перед глазами погромы, Катастрофа, гонения. Единственный, кто сохранил его жизнь, всегда ждет когда еврей вернется к Нему.

Вечный еврейский народ обладает глубоким осознанием своих исторических корней и своего предназначения в мире — быть святым народом, избранным Всевышним на служение Ему.

Любавический Ребе ШЛИТА Король Мошиах пишет в «Игрот Кодеш» (том 18, стр. 491), что идея получения Торы на горе Синай не является новой, открывшейся в наше время, ведь мы слышали об этом от своих отцов, а те от своих и так далее это передавалось по традиции из поколения в поколение. В каждом поколении этот рассказ передавался в точности — через сотни тысяч людей из совершенно разных кругов, но тем не менее — в одинаковой форме, ведь с момента дарования Торы не было ни разу, чтобы эта традиция изменилась и даже от народов мира до поколения потомков тех евреев, которые вошли в Землю Израиля с Йеошуа, которые слышали от своих отцов, вышедших из Египта, которые сами стояли на горе Синай и слышали глас: «Я — Б-г Всесильный твой».

Вечная уникальная и неразрывная связь избранного еврейского народа с Создателем дает уверенность каждому еврею в том, что Третий Храм будет отстроен, так как об этом говорили еврейские пророки.

Любавичский Ребе ШЛИТА Король Мошиах пишет в «Игрот Кодеш» (том 19, стр. 446): «Я надеюсь, что будет хорошее начало хорошему продолжению с прибавлением и увеличением света. И на самом деле, ведь вся деятельность человека происходит как начало, так как наша Тора вечная и наш народ вечен, и все наши традиционные ценности также вечные. И поэтому, чем больше бы ограниченный человек не делал и достигал, это все еще нельзя сравнить с Бесконечностью».

Евреи бережно хранят преемственность в передаче Торы и чистоту еврейского народа. Преемственность укрепляет веру в то, что восстановление Третьего Храма является неотъемлемой частью непрерывного творения.

Любавический Ребе ШЛИТА Король Мошиах пишет в «Игрот Кодеш» (том 3, стр. 376), что эта [концепция] применяется к каждому дню, как мы говорим: «В Своей благости Он каждый день непрерывно возобновляет работу творения». Поэтому, если все вопросы, касающиеся Торы и ее заповедей, являются такими, какими они должны быть, все материальные аспекты творения также будут такими, каким они должны быть.

Ожидание праведного Мошиаха и восстановления Святого Храма в Иерусалиме — это то, что обещано еврейскому народу и в чем надо быть просто уверенным каждому еврее и еврейке.

Возможно привести следующие слова Любавического Ребе ШЛИТА Короля Мошиаха («Игрот Кодеш» том 2, стр. 315):

По моему скромному мнению, [можно сказать следующее]: что касается Б-жественного служения, есть вещи, которые определяются интеллектом и вещи, которые представляют собой действия, имеющие мистическую силу за пределами нашей логики. Например, можно логически понять возможность изменения нежелательного эмоционального качество путем непрерывного выражения противоположного качества или исправления силы желания, используя его только для позитивных вещей. А когда «благотворительность поднимает», делая разум и сердце в тысячу раз более утонченным, — это уже выше понимания.

С Б-жьей помощью, жизнерадостное ожидание и уверенность в раскрытие праведного Мошиаха, Святого Храма в Иерусалиме и наступления полного и истинного Освобождения для всего еврейского народа вскоре реализуется!

Комментарии: 0
Темы: Храм
Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter