Сказано в Торе (глава «Ваэра» 6:23): «И взял Аарон Элишеву, дочь Аминадава, сестру Нахшона, себе в жены, и она родила ему Надава и Авиу, Элазара и Итамара».
РАШИ цитирует слова «сестру Нахшона» и объясняет так: «Из того, что в связи с женитьбой упоминается, чьей сестрой была невеста, делаем вывод: тот, кто хочет жениться, должен присмотреться к братьям девушки».
РАШИ подчеркивает, что именно «из того» и этим дает нам знать, что нельзя выучить это правило из сказанного ранее (6:20) «И взял Амрам Йохевед, сестру своего отца, себе в жены», где РАШИ объяснил: «Дочь Леви, сестру Кеата».
Ребе Король Мошиах объясняет причину этого:
Ранее рассказывается о том, «как родились Моше и Аарон (т.е. кто их родители) и от кого они происходят (т.е. какого они рода)» (см. РАШИ на 6:13). Выходит, что Тора подчеркивает «Йохевед, его тетя», чтобы показать происхождение Моше и Аарона также со стороны матери (которая была дочерью Леви и сестрой Кеата), а не для того, чтобы дать нам указание в связи с женитьбой («и взял Амрам»). А в нашем случае Тора не говорит о происхождении сыновей Аарона и тогда слова «сестра Нахшона» указывают нам о связи с женитьбой («и взял Аарон»).