Проснись и пой «Да здравствует Король Мошиах»!

25.06.2017 | 552 | (0)
Проснись и пой «Да здравствует Король Мошиах»!

Поскольку Тора — это источник всего, то можно предположить, что известное выражение «проснись и пой» происходит из сказанного в книги пророка Йешаяу: «Пробудитесь и ликуйте покоящиеся во прахе». Смысл этого выражения состоит в том, что праведники даже после смерти называются живыми. То, что воспринимается нами как смерть, на самом деле является всего лишь сокрытием от человеческого восприятия, подобно тому, как во время сна происходит сокрытие сил интеллекта и эмоций, хотя все органы и силы остаются цельными. Поэтому праведники называются не мертвыми, а «покоящимися во прахе» а их оживление называется «пробуждением», то есть прекращением сокрытия. Так, например, известно, что во время перезахоронения праведников их тела обнаружили целыми, а про некоторых праведников в Талмуде и в других святых книгах написано, что даже после того, что на уровне человеческого восприятия можно назвать смертью, их душа на самом деле не покинула тело.

Второго Нисана 5748 г. (за две недели до Песаха 1988) Ребе ШЛИТА Король Мошиах произнес известную беседу о необходимости провозглашения «Йехи а-Мелех» («Да здравствует Король»). Ребе объяснил, что смысл этого провозглашения — принятие власти Короля Мошиаха народом, что это провозглашение добавляет жизненную энергию Мошиаху и ускоряет Освобождение. Перед публикацией этой беседы, Ребе отредактировал ее и добавил следующие слова: «Смысл провозглашения „Йехи а-Мелех“, состоит также в том, что пришло время, когда исполнится сказанное: „пробудитесь и ликуйте покоящиеся во прахе“ по отношению к к моему учителю и тестю, (Ребе РАЯЦу, тестю Ребе Короля Мошиаха), вплоть до того, что исполнится „пробудитесь и ликуйте“, по отношению к Королю Мошиаху, потомку Давида».

Из вышесказанного можно понять следующее: провозглашение «Йехи а-Мелех» ускоряет наступление Освобождения, когда прекратится сокрытие Ребе РАЯЦа и сокрытие Короля Мошиаха. Но если посмотреть внимательнее, Ребе ШЛИТА использует по отношению к Мошиаху выражение «пробудитесь и ликуйте», но в отличие от Ребе РАЯЦа опускает слова «покоящиеся во прахе».

Многие хасиды видят в этом намек на сложившуюся ситуацию: с Мошиахом также происходит сокрытие, как сказано в мидраше что Мошиах сокроется перед своим абсолютным раскрытием. Но в отличие от Ребе РАЯЦа и других праведников, о которых сказано, что они называются «покоящиеся во прахе», но не мертвыми, Мошиах даже во время своего сокрытия не покоится во прахе. Как объясняет Ребе ШЛИТА, по отношение к Мошиаху не применимо даже захоронение.

Иными словами, эту беседу Ребе произнес за шесть до своего временного «сокрытия» 3 Тамуза 5754, и в ней содержится намек о его будущем сокрытии и одновременно указание, как его правильно воспринимать и что делать, чтобы оно скорее прекратилось. Несмотря на то, что видели наши глаза, Мошиах не просто не умирает как и другие праведники, но более того — даже не может быть захоронен. И для того, чтобы его сокрытие скорее прекратилось, нам следует провозглашать самим и влиять на других провозглашать «Йехи а-Мелех»!

Так что дорогие друзья, давайте проснемся от галутной спячки и вместе запоем: «Йехи Адонейну Морейну ве-Рабейну Мелех а-Мошиах леолам ваэд» (Да здравствует наш Ребе Король Мошиах во веки веков)!

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Точка зрения » Наши действия (другие статьи):