СБП. Дни Мошиаха! 21 Нисана 5784 г., второй день недели Ахарэй | 2024-04-29 03:29

Том 3, стр. 217

...совершить развод с ней также с помощью свидетелей подписи. И см. «Питхей Тшува» к разделу «Образ жизни» 130, 101 и 111, а также «Сдей Хемед» в разделе «Разводное письмо» 26:1 в конце.

5) Хотите привести доказательство для развода с помощью одного письма дважды из сказанного в «Бхорот» (9а), что выкупает и повторяет и выкупает другой овцой. И также в трактате «Пара» (11:8), что использованный иссоп является пригодным для ритуального очищения прокаженного. И это противоречит моему доказательству из святых жертв, при которых не помогают использованные для исполнения заповеди объекты. И это не похоже. Сочинение при разводном письме является таковым оттого, что происходит добавление с помощью написания на бумаге нового аспекта (оно написано по указанию мужа, ради нее и т.д.). И вопрос такой: если это на бумаге и останется там реальностью (пример этому: одеяния священников, которые одели, а потом они износились, то несут ответственность за их использование («Кидушин» 54а)) или это не имеет отношения к данной передаче, как когда даёт разводное письмо с прошедшей датой. И по этому поводу я привел доказательство из святых приношений, так как и они становятся святыми с помощью того, что добавляется в них новая идея.

Но в отношении того, кто искупляет несколько раз и очищается, то все наоборот. Искупить и очиститься с помощью этого можно тогда, когда нет там ничего дополнительного. И это очевидно.

6) Вы сделали замечание пр сказанному в «Питхей Тшува» раздел «Эвен а-Эзер» 143:13, что нельзя развестись с помощью одного разводного письма дважды, так как это похоже на документ, который был освобожден от залога.

И благодарю за то, что напомнили мне об этом источнике, которого не было у меня. И вот, у меня нет сейчас упомянутой там книги, чтобы я мог проверить в ней это. Но на первый взгляд это очень странное заявление, так как подобное доказательство может относиться к документу по вступлению в брак, но какой залог есть в разводном письме, о котором сказано, что оно прощается после передачи. И наоборот, разводное письмо аннулирует залог.

Чем может аннулироваться разводное письмо, написанное во имя его и ее и ради развода. — И объяснение ради развода дали наши учителя («Гитин» 25б), что он исключает того, кто пишет для учебы. И в соответствии этим предпочтительнее сказать, что оно должно быть написано для этой конкретной женщины и именно ради этого развода.

А сказанное в «Питхей Тшува», что по мнению всех авторитетов следует, что это разводное письмо недействительно — на данный момент я не знал об этом месте. И нужно хорошо разобраться с этим.

7) Вы пишете, что мое замечание похоже на сказанное «будет как глиняный горшок» и поэтому установлено — и я не понял этого, ведь наоборот, в соответствии со сказанным в «Питхей Тшува» п. 43 это ещё более укрепляется, как понятно.

Завершаю с пожеланиями всех благ.

Рав Менахем Шнеерсон

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 738 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter