…И я имею в виду, чтобы упомянули имена глав Хабада, глав евреев на этом памятнике. И это понятно.
И да будет угодно, чтобы с настоящего времени Ваши письа были только радостными…
С благословением на добрые вести.
P.S. Вы не упоминаете в письме о своем здоровье и здоровье домашних — и несомненно это знак того, что все в порядке.
Понятно, что текст надписи должен быть именно с согласия всех потомков покойного. И несомненно — и это главное — подумаете об идее памятника, что это памятник из камня, а надпись выбита на нем, но потомки покойного являются живым памятником и их деятельность и поведение в повседневной жизни (не только в день поминок и т.п.) — это живая надпись на живом памятнике. И только от них зависит надпись на нем. И как сказали мудрецы, что сын является частью отца.
№6421
С Б-жьей помощью
27 Тамуза 5718 года
Бруклин
Уважаемый раввин… и общественный деятель р. Гедалия Герц из Сиднея
Благословение и мир!
…Что касается вопроса по написанному в «Вратах Рош а-Шана и Йом-Кипура» Мителер Ребе, что штаны Первосвященника были до пят1.
Мне уже давно обратили внимание на это и я искал среди рукописей, но не нашел этого трактата. Но я нашел трактат Цемах-Цедека на эту же тему и он приводит объяснение также об одежде, но там ничего не сказано о длине штанов.
Примечание:
1) 33а. И см. трактаты Мителер Ребе на «Дварим» часть 4, стр. 1239.