Что касается того, что пишете о распорядке по изучению хасидизма, то посоветуйтесь со старыми хасидами в своей местности и они укажут как поступить, так как это зависит от нескольких деталей.
С благословением благоприятного запечатывания вашей записи в Книгу жизни.
М. Шнеерсон
После этого: «Сдей хемед», правила1 — логичная причина.
№5792
С Б-жьей помощью
Именем Всевышнего, 11 Тишрея, 5718 года
Бруклин
Уважаемый раввин, гаон и хасид, богобоязненный человек, общественный деятель… р. Эфраим-Элиэзер Яллес2, коэн
Мир и благословение!
В канун святого дня перед поездкой на святое месте упокоения было получено Ваше письмо с вложением и я упомянул Вас на месте упокоения в соответствии с содержанием письма.
Кстати, из-за того, что я вернулся позже, чем рассчитывал, не было времени днем на телефонные звонки. Но ведь идея святого дня заключается в том, что этот сам день выполняет все, что требуется. И см. также сборник «Цафнат панеах» гаона из Рогачева часть 1, п. 101-102 об идее кануна субботы и кануна Дня Искупления, а также исхода субботы и Дня Искупления.
И да будет угодно, чтобы привлекались все вещи, как объясняется в хасидизме о приближающихся для нас и всех евреев днях нашей радости. И в такой форме, что происходит абсорбция всего масла, пока не исполнится вскоре пророчество о королевской власти и «один король будет у них». См. продолжение выступления в Рош а-Шана 5708 года, которое вышло в свет сейчас.
С благословением веселого праздника.
Примечания:
1) Раздел «логичная причина» (правило 63). Важно ли, как Тора.
2) Другие письма к нему — выше том 15, письмо 5491 и в примечаниях к нему. Далее, письма 5888, 6016, 6042.